КАК ПРОЙТИ ОСЕННИЙ / ВЕТРЕННЫЙ СЕЗОН В FORZA HORIZON 5 | СЕРИЯ 15, ОСЕНЬ
Всем привет!
Начался осенний, он же ветренный сезон, поэтому настало время разобрать его прохождение. Погнали!
Еженедельное Forzathon «Спорт – и этим все сказано»
Для начала пройдем еженедельное Forzathon испытание «Спорт – и этим все сказано». Первые 3 главы я пропущу, потому что получить 10 звезд за смелые выходки и удерживать скорость выше 242 км/ч в течение 10 секунд максимально просто и каждый сможет это сделать. А вот в главе 4 нам предлагают выиграть 4 заезда в грунтовом кольцевом автокроссе. Всякое дерьмо повидали, и теперь снова будем в нем принимать непосредственное участие. Для того, чтобы закрыть это задание, советую проходить «Кольцевой кросс в Мулехе». Там гонка по времени довольно быстро проходится. За 20 минут как раз закроешь Forzathon.
Совет: можешь закрыть 3 главы, а 4ю закрывать в триале. Для этого нужно взять тюнинг класса А ниже. Тем самым 2 или 3 заезда закроешь в триале, а остальное уже самостоятельно.
Audi S1 2015 года B700 бездорожье: 707 613 639
Audi S1 2015 года A800 бездорожье: 915 144 802
- Audi S1 2015 года S1900 бездорожье: 140 049 665
Horizon Arcade Мини-игры
Переходим к прохождению Horizon Arcade Мини-игры, в котором я также проходил дрифт, ибо это самый адекватный и приятный для меня заезд. Остальные не вкатывают, поэтому, хасанил на своей любимой Toyota Celica.
Совет: ты же можешь проходить любой заезд, это совершенно не важно.
Toyota Celica SS-I S1876 дрифт: 778 322 969
Триал «Экономия должна быть экономной»
Переходим к триалу «Экономия должны быть экономной». И так как разработчики сами намекнули на экономию, предлагаю взять в триал Audi RS5 Coupe. Она отлично едет по бездорожью, и спокойно может надрать задницу драйватарам, в принципе, что нам и нужно в триале. К слову, тачку, которую ты берешь в триале должна стоить меньше 100.000 кредитов, что ограничивает выбор, а гвоздь в крышку гроба забивает заезд по грунту. Так что круг становится еще меньше, а выбор тачек сильно ограничен.
Audi RS5 Coupe 2011 A800 бездорожье: 124 778 304
Сезонные чемпионаты на игровых площадках «Остаться в живых: праздничный выпуск»
Сезонные чемпионаты на игровых площадках идут следующими в списке, а режим в этот раз – «Остаться в живых: праздничный выпуск». Единственный минус – в этом режиме я не увидел ничего праздничного. Хоть бы колпаки нацепили на тачки, чтобы как-то отличаться от других чемпионатов. Катать там можно на чем угодно в классе А, а т.к. в этих режимах по большей степени попадаются местности с бездорожьем, предлагаю взять для игры ту же самую Audi, на которой мы проходили триал. И сразу двух зайцев одним выстрелом, и экономия, о которой говорилось в триале. А, смотри-ка, как я обыграл фразу из игры. Кстати, не ливай из заезда, если твоя команда проигрывает, потому что победа в этом режиме не обязательна.
Audi RS5 Coupe 2011 A800 бездорожье: 124 778 304
Знак опасно «Дюны в пустыне»
Знак опасно «Дюны в пустыне» будем проходить на чем угодно в классе S2. А так как разгон нужно будет брать по песку, ничего лучше, чем Koenigsegg Jesko я не смог придумать. Точнее, я вообще ничего лучше не могу придумать, делаю CTRL+C и CTRL+V, а дальше ты сам видишь, что происходит. Безумство, не иначе. Прыгнул снова на тоненького, но, чтобы закрыть знак опасно, лучше всего брать разгон с песочного валуна перед знаком опасно.
Совет: ты можешь взять Rimac Concept Two, она имеет имбовый разгон, поэтому знак опасно на нем будет пройти даже легче. У меня нет тюнинга под бездорожье, так что лови обычный.
Koenigsegg Jekso S2984 бездорожье: 336 313 315
Rimac Concept Two S2998: 156 395 658
Полицейский радар «Пирамида солнца»
Переходим к полицейскому радару «Пирамида солнца», который будем снова проходить в классе S2. Набрать там нужно 305 км/ч, мой же рекорд был в районе 260. Что ж, снова берем Koenigsegg и на будем проходить радар. Кстати, один мой подписчик высказался насчет этих испытаний. Он думает, что класс S2 нам дают из-за того, что мы пользовались багом на изменение тюнинга, а что по этому поводу думаешь ты? Прошел, к слову, снова на тоненького. Да как так-то?
Совет: можно разгон брать с трассы, которая идет параллельно дороге, на которой установлен радар. Но разгон брать под углом. Rimac в помощь!
Koenigsegg Jekso S2984 бездорожье: 336 313 315
Rimac Concept Two S2998: 156 395 658
Трасса первопроходца «Гранха»
Трасса первопроходца «Гранха», которую катать будем знаешь на чем? – Правильно! Класс S2 и снова у нас бездорожье и снова берем, точнее, не меняем, Koenigsegg Jesko. Ухх, сколько же этой тачки в этом сезоне. Я уже жду, как разработчики выкатывают срочный Hotfix, в котором нерфят Jesko, чтобы нам жилось не так сладко. Я прям в предвкушении этого, кстати, специально для тебя нашел альтернативный вариант, как можно пройти эту трассу первопроходца.
Совет: если воспользуешься альтернативным путем (выше на скрине), закроешь задание с запасом в 2-3 секунды 100%
Koenigsegg Jekso S2984 бездорожье: 336 313 315
Rimac Concept Two S2998: 156 395 658
Сезонный чемпионат «Папа Ноэль»
Сезонный чемпионат «Папа Ноэль» будем проходить на классических суперкарах в классе А800. Считаю отличным вариантом Ford GT 2005 года, которые позволит не только обогнать драйватаров, но и самого себя, т.к. этот чемпионат ты сможешь закрыть очень быстро. Идем дальше и на очереди у нас следующий чемпионат.
Ford GT 2005 A800 шоссе: 944 516 869
Сезонный чемпионат «Особый случай»
«Особый случай» предлагает покататься нам на гиперкарах в классе S1900. Выбор не шибко большой, поэтому я решил взять Lamborghini Aventador SVJ, на которой пройти сезонный чемпионат не составит никакого труда. А что еще интереснее, ты можешь брать эту тачку для уличных или шоссейных гонок, ведь эта ламба сочетает в себе скорость, разгон и управляемость. Так что да, эта машина точно заслуживает внимания. Иногда у меня появляется ощущение, что я рассказываю не про сезон, а про тачки, на которых эту игру можно пройти...
Lamborghini Aventador SVJ 2018 S1900 шоссе: 239 224 372
Сезонный чемпионат «Багажник подарков»
Сезонный чемпионат «Багажник подарков» предлагает покатать на героических кроссоверах в классе B700. Выбор, как по мне, здесь не очевиден и не однозначен. Я же решил откатать чемпионат на Maserati Levante S 2017 года. Будь аккуратен, когда прыгаешь на тачке, ведь всякие нелепые боты могут залететь под тебя и тогда приземление будет слегка болезненным.
Maserati Levante S 2017 B700 бездорожье: 111 787 076
Фотоиспытание «Прятки»
Фотоиспытание «Прятки» проходить нужно следующим способом. Едем в дом, который находится в Плайя Азуль, катаемся вокруг, чтобы найти снеговика. Как нашли, фоткаем и завершаем это задание. Никаких трудностей, я уверен.
Дрифт-зона «Камнепад»
Переходим к расширению Hot Wheels, в котором будем выполнять испытание с набором очков, главное, чтобы наше очко из-за этого не загорелось. В дрифт-зоне «Камнепад» нужно набрать 180.000 очков. Гонять можно на чем угодно, и, если раньше я предлагал Dodge, в этот раз решил найти что-то другое, на чем реально будет пройти и будет это легче сделать. А взял я Hoonigan Ford “Hoonicron” Mustang 1965. Она ведь уже под дрифт сделана, как бы. Да и Кену Блоку будет приятно.
Hoonigan Ford “Hoonicron” Mustang 1965 S2955 дрифт: 300 283 067
Сезонный чемпионат «Центр скорости»
Напоследок выполним сезонный чемпионат «Центр скорости». А катать будет против S1 класса на современных суперкарах. Вот тут уже выбор большой, я бы сказал – огромный. Поэтому я возьму McLaren 570s, который отлично показывает себя в Мексике, а на оранжевых трассах я его еще не тестил. Вот и проверка подъехала, и проверку тачка прошла. Я остался доволен не сезоном, а тачкой, поэтому обязательно возьми ее для прохождения сезонного чемпионата.
McLaren 570s Coupe 2015 S1900 шоссе: 166 057 909
На этой прекрасной ноте я предлагаю закончить рассказ. Увидимся на дорогах Мексики, пока, братюня!
Комментарий недоступен
На тюнинге А800 (Audi S1) смог обойти драйватаров на уровне "непобедимый". В триале тачку не пробовал, потому что проходил на RS5 Coupe)
Серьёзно? Гайды для гонок?
Почему нет?
Комментарий недоступен
На полном серьезе)
Спасибо за гайд, а то никак не мог пройти радар "Пирамида солнца"