Почему Sony сливают свои эксклюзивы на ПК?
Horizon Zero Dawn, God of War, Spider Man и Last of Us. Казалось бы - все вышеперечисленные игры являются эксклюзивами PlayStation. Но почему главные гордости Sony выходят в распоряжение пк бояр? Почему сонибоев должны благодарить за бета-тест?
Давайте вместе разберемся почему же так происходит на самом деле.
Трезвомыслящие люди могли сразу догадаться - все дело в маркетинге. Одной из главных черт данного хода без сомнений является нативная реклама Sony.
Игрокам, которым (условно) понравилась Horizon будто намекают, что в продолжение вы сможете поиграть на нашей новенькой PS5. Та же ситуация и с God of War Ragnarok, где 4 часть серии будто выступает рекламой новой игры, конечно же, экслюзивом PS5.
Становится понятно, что Sony за счет пк игроков просто поднимает свои продажи и рекламирует свои продукты.
Например:
После выхода Horizon Zero Dawn на пк глава маркетинга Крейг Маланка в SIE заявил:
- "Спустя более трех лет после дебюта сейчас самое время познакомить новую аудиторию с этим эпичным приключением. Для тех, у кого никогда не было PS4, или тех, кто пропустил одно или несколько поколений, это отличный пример игр, которые мы постоянно стремимся выпускать."
- "Мы уверены, что игроки на ПК влюбятся в Элой и её мир. Когда Horizon Forbidden West выйдет на PlayStation 5, мы приглашаем вас присоединиться к нам и узнать, куда Элой заведет её следующее путешествие!"
Тоже самое говорят и стартовые продажи - Хорайзон продался в 716 тыс. копий, как "Ведьмак 3" в свое время. Многие проходят продолжение приключений Элой уже на консолях Sony.
Касаясь других "слитых" эксклюзивов хотелось бы особенно отметить Last of Us. Признаюсь, даже я, услышав анонс выхода на ПК, пустил скупую мужскую слезу. Но все во благо больших продаж и, опять таки, нативной рекламы.
Нуу, кажется во всём разобрались. Надеюсь, после данного поста не у кого не останется вопросов и сомнений в политике Sony. Как по мне, данный способ радикальный, но действенный, и компания уже это доказала.