С третьим типом непонятно вообще ничего. Состязания в игре - не пришей кобыле хвост. Зачем в игре про медитативные покатушки какие-то непонятные недоквестики НА СКОРОСТЬ? Единственный раз, когда я встретил адекватное состязание - эпизод на Кольском полуострове. Меня попросили с3.14здить металл, который не прибит к полу. Тут хотя бы идея есть. Нужно приехать на место, погрузить никому не нужный материал, который плохо лежит и быстро-быстро свинтить с места, так сказать, преступления. Лорно обыграно ограничение по времени, а мини-сюжет квеста обращает на себя внимание в тоннах однообразных заданий. Прекрасный самородок. Удивительно, что лучший, встреченный мною, квест - в худшей для этого категории. Всем рекомендую пощупать это состязание в игре самостоятельно.
Просто лор сноураннера не так прост, уверен, что его мир - это аллюзия на внутренний мир главного героя. Главный герой - водитель, видимо во сне или в коме разбирается со своими переживаниями и психологическими проблемами развозя грузы и исследуя новые чертоги разума🤔
А то что там почти нет других людей, а большая часть заданий основано на человеческой глупости, возможно свидетельствует о том, что ГГ - психопат.
Ну нихуя себе блять, нормально. В принципе, это ещё объясняет и то, как он телепортируется между машинами.
Психопатия - это не про глупость
Психопатия — это стойкое расстройство личности, поведения и характера, которое нарушает взаимодействие с окружающим миром и сохраняется в течение всей жизни.
Основной дефект нервной системы таких людей в том, что у них слабо выражены черты, которые делают человека человеком: сострадание, сочувствие, любовь. Из-за этого человеку трудно жить в мире с собой и обществом, страдает социальная адаптация.
Таким людям несвойственно чувство стыда, они считают себя правыми во всем, не понимают, что такое раскаяние. Из-за личностных особенностей психопаты часто становятся преступниками.
Я думаю, что НПЦ и прочей живности нет в игре по одной причине: увеличивающееся время разработки и усложнение производства игры без очевидных плюсов. Почему? Я думаю, что просто "плоский" человек 2D, у которого нет анимаций смотрелся бы в проработаном окружении слишком чужеродно и вызывал бы у игрока отторжение. Можно сделать его трехмерным, можно даже сделать простенькие анимации... Но дальше нужна физика тела - когда я привезу скаут такому дедуле, который утопил его в болоте... я захочу его (делулю) переехать своим грузовиком, привязать к нему лебедку и тащить его за собой, поставить перед ним один из своих грузовиков и расплющить его другим, скинуть на него металлические балки с крана... А это кровь, новые анимации, рэгдолл, звуки и очевидные проблемы с получением возрастного рейтинга, который устроит издателя. Дело не в том, что я такой кровожадный, просто так устроены игры и игроки - каждый игровой объект будет испытан и задействован самым неочевидным способом. И хуже отсутствия НПЦ в игре может быть только присутствие НПЦ, с которыми вообще никак нельзя взаимодействовать. Очевидно, что Сэйберы все это понимают, поэтому добавили только спрайты животных и некоторые ситуативные моменты (рыбак/охотник), которые растворяются в воздухе, как только игрок пересекает границы некой сферы. Наверное по той же причине нет и грузовиков, которыми управляет ИИ: нужно писать маршруты, продумывать, как игрок будет с ними взаимодействовать и еще кучу мелочей, которые требуют времени (и денег), никак не влияя на основной геймплей: перевозку игроком груза из точки А в точку Б.
Просто это игра про последнего человека на Земле. Чтобы не сойти с ума он и придавает себе задания. А рыбаки и охотники- это глюки. Не зря они исчезают
Когда играл в дальнобойщики 2 трафик и другие дальнобойщики создавали ощущение того, что мир живой.
А ездит по пустоте - такое