Kingdom Come: Deliverance разошлась тиражом полмиллиона копий за два дня

Пиковое количество игроков в Steam достигло 75 тысяч.

Kingdom Come: Deliverance разошлась тиражом полмиллиона копий за два дня

По данным чешского издания Hospodarske Noviny, с момента релиза Kingdom Come: Deliverance 13 февраля игра продалась тиражом больше 500 тысяч копий. Геймдизайнер и автор проекта Даниэль Вавра заявил, что будет рад, если его RPG преодолеет отметку в миллион штук. Он предполагает, что уже к 15 февраля игра окупится.

Согласно информации SteamSpy, количество владельцев Kingdom Come: Deliverance в сервисе Valve составляет около 170 тысяч. Hospodarske Noviny сообщает о том, что в Steam продали больше 300 тысяч копий. Данные SteamSpy, в силу методики подсчёта, отстают примерно на четыре дня. Также Kingdom Come появится в сервисе GOG 27 февраля.

За два дня после релиза Kingdom Come успела подняться на четвёртую строчку рейтинга самых популярных игр Steam по пиковому количеству одновременных игроков (75 тысяч). RPG Даниэля Вавры уступила только Battlegrounds, Dota 2, CS: GO и Rainbow Six Siege.

Kingdom Come: Deliverance позиционируется как исторически достоверная игра с упором на реализм. В RPG представлена хардкорная система сохранений. Геймеры жалуются, что иногда не могут выйти из игры, не потеряв 40 минут прогресса.

Вавра уже пообещал пересмотреть систему сохранений, а также процесс взлома замков, который, по сообщениям игроков, оказался очень сложным.

Итак, мы вас услышали. Взлом замков слишком лёгкий... То есть тяжёлый. И мы что-нибудь сделаем с сохранением и выходом из игры. И ещё парой других вещей. Мы что-нибудь предпримем.
9.6K9.6K открытий
115 комментариев

Хорошей игре - хорошие продажи! Для такой нишевой игры полмиллиона в первые дни - очень не плохая цифра. Надеюсь что техническую часть игры приведут в норму, а не как со стим версией Nier:Automata

Ответить

Омегалул,"нишевая".Назови хоть 1 рпг про средние века кроме warband

Ответить

А у вас какие проблемы в Nier:Automata?

Ответить

Хорошо было бы добавить автосейв на выходе из игры, это вообще никак не влияет на хардкорность, но как раз исключает такие случаи, когда надо уже выходить из игры, а кровати или катсцены под рукой нет.

Ответить

Игроки бы начали обузить это и чувство смерти пропало бы. Носите всегда спасительный шнапс и проблем не будет)

Ответить

а кровати или катсцены под рукой нет.Говорят там еще и зелье специальное вроде бы есть.

Ответить

В фолле есть сейв на выход, но при загрузке он уничтожается - все просто. В конце-концов, его можно метить уникальным кодом, который срабатывает на загрузку ровно один раз - пусть бэкапят всю игру после этого.

Ответить