Решил потрогать траву... в The Legend of Zelda
Теперь официально Breath of the Wild вошла в мой редкий ТОП игр, которые я решил пройти во второй раз. В этом топе кропаль игр: San Andreas, Flatout 2, Fallout 2, Half-Life 2, Hollow Knight, Neverwinter Nights, Космические рейнджеры 1—2, Crash Bandicoot, World of Goo, Undertale, Tony Hawk's Pro Skater 1–4.
Последние пару месяцев усиленно отмахивался от мысли пройти Ботву во второй раз. Вот ЗАЧЕМ? Ведь вокруг столько крутых игр! Но забавно, что толчком на повторный подход стали срачи в комментах под новостями про «DLC» Tears of the Kingdom. Люди всё таки смешные: усиленно пытаются отговорить других играть в то, что им нравится.
Теперь я запустил игру осознаннее. Не буду никуда нестись в попытках быстрее побить Ганона. В прошлый раз потратил ≈100 часов, убил Ганона и сразу охладел, отвернувшись к стенке.
В этот раз никакой спешки: бегаю по кайфу не ради прохождения, после каждой сессии отмечаюсь в Zeldamaps.com, ничего не гуглю, ищу разные подходы к изничтоженью вражин. Теперь я точно приручу лошадь и научусь отражать удары, перестану бояться Стражей и Левров, отыщу все шрайны. Говорят, что ещё можно строить деревню — кайф.
Шутки про Геральда, который рубится в Гвинт вместо того, чтобы спасать мир, также идеально подходят и для Линка, который под моим руководством будет выискивать короков и секретики, пока Зельда загибается.
Вообще считаю, что лучшая похвала для игры — это если я её решил пройти второй раз. Причём я никогда не запускаю игру по второму кругу ради ачивок — ачивки идут нахер. Всё ради того, чтобы поприключаться второй раз.
P. S. По карте видно, как я в первый раз втянул ноздрями ту самую атмосферу будущих приключений: нашёл пару короков, прошёл святилище, постоял на вышке, с помощью магнитизма добыл тройку сундуков, а какой-то хрыч заставляет пройти 3 шрайна ради планера. В первое прохождение я приготовил какое-то блюдо ради тёплого пальтишка, а в этот раз наготовлю согревающих зелий. Пошла жара. А где-то вон в том лесочке слева прячется огромный камешек!
Тоже это не понравилось. Ожидал какое-то изменение мира после этого и благодарных жителей Хайрула. Но нет, загружай сейв и играй с неубитым боссом. В результате тоже после этого не смог вернуться в игру.
А вот форспокен предусматривает эндгейм после победы над финальным боссом
Комментарий недоступен
Да вообще жестокая подстава. Ни спасибо, ни до свидания, просто пустота
Я не знаю как вам
Но после прохождения первого я часов 200 набегал
И в режиме героя прошел дополнительно
Суммарно 350-380 часов удовольствия
Только сегодня играл) Такая она чиловая и приятная! И что самое прикольное что любая дорога превращается в приключение, то петуха с гармошкой встретишь, то, смотришь какое то особенное дерево стоит и значит там точно что то есть, то на святилище наткнешься! В общем кайф) очень жду вторую часть!
петух с гармошкой... я сперва не понял, а потом дошло ) местный лютик