реклама
разместить

Factorio challenge: Уничтожение всех врагов на бесконечной карте

Человек решил сделать невозможное: на мире смерти, 600% / 600% / 17%, без лечения, уничтожить вообще всех врагов. Сегодня вышла последняя серия.

Чтобы оценить действо, желателен опыт игры.
99
реклама
разместить
12 комментариев

Для всех кто задаётся вопросом "Как можно зачистить бесконечную карту" — там короче абуз генерации чанков.
Новые создаются только если персонаж/паук/снаряд_арты подойдёт на определённое расстояние. Он же аккуратно, пауками, на максимуме рейнджа постройки дронами ставил турели, которые зачистили уже существующие базы врагов.
По итогу байтеров во всех созданных чанках не осталось и спавниться им негде, а значит мир стал "мирным". Но если он опять подойдёт к краю карты, то создадутся новые чанки и в них появятся новые байтеры.
Такое себе, короче.

3

ну такое себе, да. Вот если бы он всю карту застроил плитами (2часа от центра во все стороны). Это было бы эпично, конечно

2

Там хитрая комбинация особенностей чуть ли не всех видов объектов в игре, которая позволила пролезть в замочную скважину и найти способ сделать то, что разработчики не планировали. Потому что новые чанки там генерируются от любого чиха.

Ты хоть поясни в двух словах. Я вот проходил факторио несколько раз, но не понимаю, как можно уничтожить вообще ВСЕХ врагов. В чем идея челленджа? Карта же бесконечная и враги бесконечные. Разве нет?

1

В этом и суть. То же не понимал поначалу. Могу лишь сказать, что это не метафора, а реально достигнутая цель.

Но можешь на последние серии сразу перескочить, чтобы посмотреть как оно было достигнуто.

Карта условно бесконечная, она имеет границы. Значит можно её зачистить.
Но размер действительно огромный. Слышал, что на поезде с одного края на другой ехать 2 часа реального времени.

Максимальный размер карты — 2х2 млн тайлов. В реальном времени на поезде это примерно 6,5 часов от края до края.

2
Раскрывать всегда
Настоящий Mudrunner. Плюс большая подборка моих неудачных и бесполезных фото/видео.
129129
1717
88
33
11
11
11
11
11
боже храни америку
реклама
разместить
Мне без шуток нравится эта фотосессия Беллы Рамзи для Vogue

Очень органично и творчески выглядит, ей идёт. Ей бы роли в таком духе, чтобы раскрывать неконвенциальную внешку. Только давайте без хейта, реально же прикольно смотрится.

4848
3333
1313
33
Могла бы сыграть в новом Бэтмене молодого Пингвина.
101101
77
44
22
11
9494
4040
55
11
11
Подоспели свежие кадры из «Железного сердца» — сериала про преемницу Тони Старка

Ожидаю новую тряску на дтфе.

1.1K
8686
2424
1414
88
66
55
55
22
22
11
Microsoft представила DirectX Raytracing 1.2 с «революционным ростом производительности» трассировки лучей

Рендеринг ускорится, а качество графики повысится — NVIDIA, AMD и Intel уже внедряют технологию.

Microsoft представила DirectX Raytracing 1.2 с «революционным ростом производительности» трассировки лучей
338338
5959
2828
55
44
22
11
Трассировка лучей - это будущее игр. Может, сейчас оптимизация не в лучшем состоянии, но это переходный период. Дальше будет лучше)
Почему зумеры лучше прошлых поколений. Тупо факты

Часто вижу, что наше поколение называют самым худшим. Сейчас без негатива разберу основные тезисы про нас

250250
4040
1212
1111
22
22
22
11
11
"Вы нас сделали такими". Кто вы? Если тебе 22, то твоим родителям под 50 и ты сам написал, что тут такие не сидят. К кому ты обращаешься? Типичный зумерок без логических связей
реклама
разместить
Larian Studios показала все 12 подклассов из восьмого патча Baldur's Gate 3

Релиз крупного обновления всё ближе.

203203
2929
1919
66
11
11
11
Хватит мучить труп
Новый постер аниме-адаптации манги Haite Kudasai, Takamine-san (Пожалуйста, оденьтесь, Такаминэ)

Сериал от студии LIDEN FILMS стартует 2 апреля.

Новый постер аниме-адаптации манги Haite Kudasai, Takamine-san (Пожалуйста, оденьтесь, Такаминэ)
2323
33
11
11
11
За 40 лет до "Интерстеллара": сцена из фильма "Москва - Кассиопея", как референс для Кристофера Нолана

Совпадение? Не думаю

1515
33
11
[]