Доходы с цифровых продаж игр за сентябрь выросли на 6,2 миллиарда долларов

Аналитическая платформа Superdata опубликовала исследование цифровых продаж игр за сентябрь 2016 года.

Доходы игровой индустрии выросли на 6,2 миллиарда долларов, или 5%, за месяц.

Доходы с цифровых продаж игр за сентябрь выросли на 6,2 миллиарда долларов

Темпы высокого роста доходов сохранили сразу две отрасли — мобильные и онлайн-игры. Первый рынок улучшил показатели на 3 миллиарда долларов, или 11%, благодаря колоссальному успеху Pokemon Go. А выход дополнения Legion для World of Warcraft подтолкнул второй рынок на 267 миллионов долларов, или 12%.

Бесплатные многопользовательские проекты также выросли: на 1,5 миллиарда долларов, или 6%.

Социальные и компьютерные игры потеряли по доходам 4% и 6% соответственно. А консольный рынок ухудшил показатели сразу 14% за месяц, около 493 миллионов долларов, несмотря на успех дополнения Rise of Iron для онлайн-шутера Destity.

Генеральный директор Superdata Йост ван Дройнен считает, что причина падения доходов консольного рынка в старых сериях, к которым выходят постоянные обновления.

Мировой консольный рынок находится в постоянной борьбе крупных издателей ААА-игр. Но они предпочитают делать проекты по старым франшизам, к которым регулярно выпускают дополнения и обновления, чем отпугивают новую аудиторию.

генеральный директор Superdata Йост ван Дройнен

5 октября аналитики SuperData Research спрогнозировали успех гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR. Они уверены, что до конца года Sony сумеет продать 2,6 миллиона устройств.

108108 открытий
Начать дискуссию