Темпы высокого роста доходов сохранили сразу две отрасли — мобильные и онлайн-игры. Первый рынок улучшил показатели на 3 миллиарда долларов, или 11%, благодаря колоссальному успеху Pokemon Go. А выход дополнения Legion для World of Warcraft подтолкнул второй рынок на 267 миллионов долларов, или 12%.
Бесплатные многопользовательские проекты также выросли: на 1,5 миллиарда долларов, или 6%.
Социальные и компьютерные игры потеряли по доходам 4% и 6% соответственно. А консольный рынок ухудшил показатели сразу 14% за месяц, около 493 миллионов долларов, несмотря на успех дополнения Rise of Iron для онлайн-шутера Destity.
Генеральный директор Superdata Йост ван Дройнен считает, что причина падения доходов консольного рынка в старых сериях, к которым выходят постоянные обновления.