Антиутопичный СССР будущего и оригинальный дальний космос на концепт-артах Рэндалла Маккейя

Рэндалл Маккей, американский художник, клиентами которого были Epic Games, Riot Games, EA и Hi-Rez Studios, в 2017 году опубликовал в персональном блоге концепт-арт и детали сеттинга проекта The Lonely Cosmonaut, над которым он сейчас работает. Помимо этих концептов и деталей, больше о проекте ничего не известно.

В Советской Украине новые хрущёвки строятся поверх старых.
В Советской Украине новые хрущёвки строятся поверх старых.

История о девочке Эйве (Eyva?), с детства мечтающей стать космонавткой, начинается в угрюмого вида жилых районах Советской Украины, как если бы СССР существовал сейчас и в недалёком будущем. Упорно трудясь, она достигает своей мечты.

Её космический челнок сперва достигнет небольшой, пустынной, но красивой луны на задворках космоса.

Антиутопичный СССР будущего и оригинальный дальний космос на концепт-артах Рэндалла Маккейя

Эйва будет путешествовать по разным планетам, пытаясь разобраться, где она находится, занимаясь ремонтом корабля и стремясь оторваться от преследующих её американцев.

Художник на ранних этапах решил, что хочет поэкспериментировать над дизайном планет. Одна из первых планет обладает уникальной атмосферой — её собственная орбита наполнена газом. Горячий пар выплёскивается из её недр, уходит в космос, остывает и оставляет за планетой след. На следующем обороте планета сталкивается со своей остывшей «атмосферой» — в результате чего её ландшафт выглядит как ледник, покрывающий всю поверхность, в каньонах которого струится тёплый воздух и существует жизнь.

Многочисленные экспедиции уже пытались колонизировать эту планету много столетий назад, но потерпели неудачу, и героиня будет выживать, обыскивая обломки кораблей.

На следующей пустынной планете, столкнувшейся с луной, Эйва впервые столкнётся с американцами как с реальной угрозой, а так же познакомиться с примитивным племенем — дальними потомками членов неудачной ранней экспедиции.

Концепт-арты героини.

Космический путь Эйвы начинается на секретном космодроме в румынских Карпатах, откуда начинаются миссии в неизученные миры. Подозревая, что ЦРУ наступает им на пятки, советское правительство решает стереть все собранные данные о найденной планете, боясь что США проведёт запуск раньше них и присвоит её себе. Последние крупицы информации хранятся на космическом корабле на секретном космодроме. Когда разведка КГБ узнает, что США его обнаружили, правительством принимается решение запустить ракету немедленно, опасаясь неизбежного ядерного удара.

Дизайны космического аппарата.

6060
39 комментариев

Первые арты напомнили Стругацких. Аж слеза навернулась.
Хочется чего-то такого, именно советской стилистики как это видели те же Стругацкие: одновременно наивно и возвышенно, когда всеми владела идея, дальние миры, романтика, а не желание накопительства материальных благ.
Да и сюжет тут к тому располагает: человек вырывается из нашего мира где правят деньги и... эх, чет меня несет.

41

Комментарий недоступен

12

Уже сразу не про то: автор, например, описывает концепт жилого района на первой картинке как "Dismal conditions, crime, disease and propoganda." Где уж тут светлое будущее?)
Ну и вообще - странно ждать от иностранцев реализации "советской стилистики как это видели те же Стругацкие" - такого точно не будет, тут только сами должны - и по другому никак.

"В Советской Украине новые хрущёвки строятся поверх старых."

это где вы там хрущевки увидели на арте?

2

Комми-блоки?

6

Комментарий недоступен

3

По поводу планеты, сталкивающейся со своей атмосферой - идея конечно интересная, но физика вроде так не работает.
Нет же среды, которая бы трением останавливала атмосферу на месте, чтобы после оборота планета могла бы с ней столкнуться. Атмосфера бы летела вместе с планетой, разлеталась бы сферически и улетала в космос/притягивалась к объекту, вокруг которого вращается планета.
Механизм образования кометных хвостов другой.
Кроме того - планета бы так тормозилась и падала бы в центр орбиты.

2