Если не усложнять себе жизнь специально, то игра как игра. За исключением некоторых особенностей, которые должны сами разработчики решить - сделать нормальный интерфейс квестов, исправить хитбоксы и прочее
Пве в любой от демонов до елдака пролетается на ультра изи же, 95% можно убивать репостами через парирование. Вот pvp за счёт сетевого кода - говной воняет в старых частях((
Хз, как можно соулсы называть лёгкими. У среднего игрока, который проходит их в первый раз, будут десятки смертей, а может даже и сотни, как обычно и случается. По сравнению со всей игроиндустрией соулсы вполне себе сложные
Если не усложнять себе жизнь специально, то игра как игра. За исключением некоторых особенностей, которые должны сами разработчики решить - сделать нормальный интерфейс квестов, исправить хитбоксы и прочее
Щас тебе прибегут рассказывать какая честная сложность в солсах. И что это ты криворукий, а не хитбоксы.
В соулсах вообще-то очень честная сложность, да и вообще это ты криворукий, а не хитбоксы
Скорее не интерфейс квестов, а их дизайн
Пве в любой от демонов до елдака пролетается на ультра изи же, 95% можно убивать репостами через парирование. Вот pvp за счёт сетевого кода - говной воняет в старых частях((
Хз, как можно соулсы называть лёгкими. У среднего игрока, который проходит их в первый раз, будут десятки смертей, а может даже и сотни, как обычно и случается. По сравнению со всей игроиндустрией соулсы вполне себе сложные
Так смерти в них это часть игрового процесса