Сделал персонажа. Посмотрел заставки. Побежал по городу. Какой-то пистолет непонятный, хз что он делает, какой-то клинок, щита нет, в DS хотя бы можно было щитом прикрываться, а тут как играть? Карты, маркеров нет, квестов в привычном понимании тоже, куда бежать, что делать?
Комментарий недоступен
Но сикира реально сложнее, чем соулсы, где ты можешь просто зажать щит или на перекатычах весь бой провести, а то и вовсе магии этой волшебной на лицо боссу накидать. А в секире же наскока я знаю, можна тока в нужный момент спариравать,а если не спариравал, то по лицу. У меня с парированием в дс всегда были большие траблы и в секире тож соответственно. Короче, зачем ты человека в ловушку ловишь, разбойник?
Elden Ring оказался первой игрой фромов, которую не мог осилить до конца. Эти одинаковые данжи и одинаковые боссы настолько надоедают, что находя очередное подземелье - закатывал глаза и уезжал прочь. А вот все сюжетные боссы и локации гуд. Но из-за того, что они размазаны по абсолютно бесполезному открытому миру становится душно. ИМХО кончено же.
P.S. самый главный чорт игры, встретив его как босса в четвертый раз - дропнул игру
что мешает просто зарашить сюжетку? те, кто так сделали, прошли игру за стандартные 50-60 часов.
ощущение, что ты просто начитался плохого про игру, увидел подтверждение этого в игре и задушился
У меня самые бесявые были - рыцари горнила. ппц они меня выбешивали
Я, вообще, рад за вас--преодолели, разобрались, ловите фан и т.д... но что мешало разобраться в механиках игры ещё при 1-м запуске ДС1?? Игра имеет обучение всем кнопкам действия, прокачка доступна на костре, рпг-система простая как 5 копеек, локации маленькие и куда идти говорят текстом/видео. Со скелетами совсем цирк: Удручённый Воин говорит что путь к Колоколу лежит через Город Нежити, а чтобы туда попасть нужно пройти через акведук... вы не говорите с нпс в играх? не знаете что такое акведук? вам было 8 лет на момент первого запуска ДС?. Банально, можно было пойти в разные стороны и путём проб и ошибок найти наименее зубатых мобов--но каким-то образом призраков найти получилось, а несколько полых с бомбами буквально в 10 шагах от костра--нет.
В целом, как я уже сказал: рад пополнению соулс-комьюнити. Гит гуд!
обучение это хорошо, но ведь никто не говорит игроку про фреймы неуязвимости во время переката! Я в свои первые две попытки в ДС3 не знал об этой механике и пытался тупо отпрыгивать из-под удара, в итоге не мог пройти даже Гундира и бросал игру. А вкатился в соулсы так же как автор только с ЭР.