Doomsday Hunters: Делали, делали, и внезапно, 1.0

Я думаю, мы войдем в историю как самый беспощадно бесмысленный инди долгострой. 9. ДЕВЯТЬ гребаных лет мы делали одну игру. Ладно, через 6 мы вышли в ранний доступ, и потом еще 3 года сидели в нем, уделяя разработке уже немного меньше времени.
Я думаю, мы войдем в историю как самый беспощадно бесмысленный инди долгострой. 9. ДЕВЯТЬ гребаных лет мы делали одну игру. Ладно, через 6 мы вышли в ранний доступ, и потом еще 3 года сидели в нем, уделяя разработке уже немного меньше времени.
То самое, что нельзя называть, оно подкосило и так не слишком высокую мораль, конечно, поэтому полгода-год можно смело вычеркивать. Если я осилю, будет лонг про разработку. Но память-то уже не та, и я вообще говоря подзабыл нюансы. Но я попробую.

Короче, это самый навороченный контентом роглайк после айзека. Вручную нарисованным контентом, по пикселям, и еще к тому же в изометрии. Одним человеком. И закоденный другим. Сказать что я задолбался кодить логику всех этих боссов, деревьев, шипов, псевдо-3д рендера с параллаксом, и миллиона всякий редакторов уровней (у нас не юнити, а свое-с-нуля) - ничего не сказать.

..Помню, в 2018 мы такие сидим, смотрим, выходит Hades с 5 видами врагов, и думаем - а что, так можно было?? У нас уже тогда было больше сотни, пара десятков боссов, пара сотен пушек, предметов-артефактов всяких вообще без счета - ну наверное, под тысячу, если все собрать (артефакты, перки, скиллы, консюмаблы). Ну а потом в 2020 мы вышли в ранний доступ и продали аж нифига. А теперь мы вышли в 1.0, и продали чуть больше чем нифига - а если поддержите, то продадим еще чуть-чуть и может сможем расплатиться с долгами, отремонтировать "тачки", купленные во времена раннего апстора, и перейти с дошика на селедочку (пока продажи ожидаемо не иссякнут, через полгодика).

Но есть, однако, интересное. Несмотря на отключение всего попало, наши не перестали покупать на стиме. И Россия - с большим отрывом на втором месте по продажам (но если с учетом локальной цены, то скорее нет, но это не важно). И это не считая еще продаж из всяких турций. В общем, ура.

О, я знаю как любят тут нинтендо!

3030
19 комментариев

Поздравляю с релизом! Ждал его долго.
Следил за проектом, пока он еще Дракула назывался и я как раз фанател от Оружелья. Не хотелось играть в раннем, много было комментариев что огромный потенциал, крутой визуал и геймплей, но слишком легко и быстро проходится. Надеюсь сейчас не так (а может и раньше не так было, кто ж верит комментариям в интернете)
В любом случае это я куплю и буду играть.
А вы обязательно напишите лонг, про все тяготы разработки и внутреннюю кухню. И другим разрабам будет интересно, да и нам простым игрокам тоже. А возможно и на продажах отразится

3
Ответить

Тоже куплено, давно увидал у какого то стримера, заинтересовало. С релизом, будем поиграть.

2
Ответить

Поздравляю с релизом! Я черкнул про вас пару строк в "За кадром" и продал в Стиме все кейсы, лежавшие много лет, чтобы купить вашу игру.
Не серчайте, что купил из Казахстана, потому что я правда живу в Казахстане, могу фотку степи прислать.

2
Ответить

Жду на свою ПС5.

2
Ответить

Эх, если бы не курсы - купил бы.... А так подожду распродажи. Уж извиняйте)) Давно ждал)
Это ж ваша игра переименовалась из-за чего-то? Или я путаю с другой уже(

1
Ответить

С переименованием смешно получилось. Сначала нам периодически писали, что игра непонятно называется - мол, какая связь между дракулой и постапокалипсисом, и причем тут вообще Sega Genesis? Посидели, подумали - а глядишь, может из-за этого мало покупают? (а покупали мало). Ну и попробовали переименоваться. И теперь все олдовые игроки не перестают упоминать, что старое имя было в 100 раз круче, и мол, зря переименовались, верните старое имя, и тд. Короче, такое.

Ответить

Играл в демку, любопытно

1
Ответить