Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

8 комментариев

Комментарий недоступен

1

Из иллюстрации неясно, что требуется.
Что-то вроде лямбда-выражений в инспекторе вместо UnityEvent'ов? Зачем?

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Такого нету точно.
И ещё:
1) юнити ивенты сами по себе дико лаговые и их лучше не юзать
2) то что вы хотите делается через код так же просто как вы написали

Button.OnClick.AddListener(MyMethod);
...

Void MyMethod(){
Debug.Log("Hello World");
}

А юнити ивенты не юзать лучше еще потому что ваша IDE врятли в коде покажет вам ссылки из кнопок, разве что вы не райдер юзаете и вы с лёгкостью сможете удалить ваш метод и словить миссинг реф. Или удалить кнопку и не понять почему перестало работать. Ведь ссылок на метод вы не увидите. И у вас все скомпилится