Принцип такой же, как и при путешествиях по космосу, возможность выбирать любое место высадки не через карту, а через кабину пилота от первого лица. После выбора опять включается эффект ускорения и разрыва измерения, все от первого лица, никаких ебучих катсцен, все заливается белым светом (повторюсь, этот эффект от первого лица уже есть в игре при варп-прыжке, то есть рисовать ничего не придется), экран загрузки полностью белый для бесшовности (повторюсь, в оригинале все портит черный экран загрузки с кольцом, что четко разделяет вход и выход из варп-прыжка), белый свет развеивается, и вот вы уже от первого лица садитесь на планету у самой поверхности. Моделька же корабля все равно реально каждый раз приземляется, вы видите в катсцене текущую сгенерированную локацию вокруг, просто камера зачем-то со стороны в эти моменты. Со взлетом все аналогично, но в конце, естественно, вы попадаете в космос. Цена исполнения — просто ничтожная.
Но небольшая доработка напильником превратит все это реально в ультимативный проект
Тодд гений. Зачем делать самому, когда могут другие
В этом и есть его величие. Ты покупаешь не просто экшон-эрпэгэ, но и возможность ощутить себя гейм-дезигнером, спецом по ux/ui… тестировщиком и qa-инженером, наконец! Недалекие хейтеры не в состоянии понять и оценить всю масштабность царского подгона от великого Тодда. Недотыкомки!
Ну началось, костыли - костылечки
экран загрузки полностью белый
Ждём поправленный Старфилд во вселенной ЗВ
Вижу "здравствуйте, я Кирилл" автоматически ставлю класс