Руководитель студии Respawn рассказал об отношениях с издателем Electronic Arts

В интервью порталу glixel глава студии Respawn Винс Зампелла рассказал о взаимоотношениях его команды с издателем Electronic Arts.

Также руководитель прокомментировал выход переиздания Call of Duty: Modern Warfare и немного рассказал о работе над следующей частью Titanfall.

Руководитель студии Respawn рассказал об отношениях с издателем Electronic Arts

Журналист glixel спросил у руководителя Respawn, как он отреагировал на выход новой части серии Call of Duty, которая включила в себя переиздание оригинальной Modern Warfare. Над четвертой частью серии CoD 2007 года, работала команда Зампеллы.

Это, безусловно, немного странно. Call of Duty: Infinite Warfare сделала студия, которую создал я. И они переиздали мою же игру в рамках франшизы, которую выстроил я.

Это что-то вроде вызова в мой адрес, но ничего, я переживу.

глава студии Respawn Винс Зампелла

Также Зампеллу спросили о релизе его новой игры Titanfall 2, который состоялся, спустя неделю после выхода другого проекта Electronic Arts Battlefield 1.

Вопрос в другом: хотел бы я сам выбрать дату релиза? Безусловно. Я не настолько глуп.

глава студии Respawn Винс Зампелла

Как сказал Винс, его команда знала лишь примерное время релиза, но не конкретную дату.

После этого автор портала glixel поинтересовался, достаточно ли поддержки получила студия Respawn со стороны издателя EA, который был занята продвижением своей Battlefield 1.

Могу сказать, это всегда вызывало некоторое беспокойство. Особенно когда две игры наступали друг другу на пятки.

глава студии Respawn Винс Зампелла

В конце интервью журналист спросил, собирается ли студия Respawn делать третью часть Titanfall.

Мы пока не знаем. Вторая часть — это большой успех. Мы рады тем обзорам критиков и отзывам игроков, которые видим. О результатах продаж ещё рано говорить.

Безусловно, команда хочет развивать вселенную игры. Думаю, можно сказать, что мы работаем в этом направлении.

глава студии Respawn Винс Зампелла

16 ноября финансовый директор EA Блэйк Ёргенсен ответил на критику относительно выбора даты релиза Titanfall 2. Он заявил, что компания верит в долгосрочный успех игры, поэтому первые результаты не так важны.

Titanfall 2 разработала студия Respawn, в состав которой вошли бывшие сотрудники Infinity Ward. После скандала с издателем Activision в марте 2010 года большинство членов команды Infinity Ward во главе с Винсом Зампеллой покинули студию и образовали новую компанию Respawn Entertainment.

Вторая часть Titanfall вышла 28 октября 2016 года. Игра получила высокие оценки прессы, а игроки отметили захватывающую сюжетную кампанию и увлекательный мультиплеер.

141141 открытие
Начать дискуссию