Cyberpunk 2077: Призрачная свобода - уход от своих идей в сторону запросов общества

зловещая долина
зловещая долина

В прошедший четверок наконец закончил многострадальное ДЛС к Cyberpunk 2077. Мои субъективные впечатление сугубо негативные. Зря выбросил 18 часов и 7к тенге.

Примерно с таким лицом проходил.
Примерно с таким лицом проходил.

Но сказать хотел совершенно не про это. CD PROJEKT RED в DLC полностью отошли от первоначальной концепции игры как экшена в открытом мире нового поколения. Все сюжетные миссии это поставленные коридоры.

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода - уход от своих идей в сторону запросов общества

"Шпионские" миссии это прямая калька с Сall of Duty. Все варианты прохождения миссий свелись к тихому или громкому варианту из провальной Deus Ex: Mankind Divided. От первоначальной открытости нет и следа. Импланты не на что не влияют.

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода - уход от своих идей в сторону запросов общества

Дополнительных заданий 3-5 штук на все DLS. Новые заказы фискеров это те самые рандомно-генерируемые задания от Ubisoft.

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода - уход от своих идей в сторону запросов общества

CD PROJEKT RED просто по запросу комьюнити сделали больше сюжетных проработанных коридорных заданий, почитав отзывы рандомных васянов что польский открытый мир очень скучный, а сюжетные задания вышка-пушка.

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода - уход от своих идей в сторону запросов общества

По итогу мы получаем почему-то успешный клон Deus Ex: Mankind Divided с которого приватизировали все включая визуальный стиль и "философские вопросы". Жаль что от первоначальной концепции открытого мира который как хочешь так и проходи не осталось и следа. CD PROJEKT RED полностью потеряли себя в угоду переменному настроению комьюнити. В будущем это непременно аукнется.

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода - уход от своих идей в сторону запросов общества

P.S.

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода - уход от своих идей в сторону запросов общества
6
72 комментария