Во-первых, иное название темных душ – человечность, и это их при каждой смерти теряет проклятая нежить. Соответственно именно их наличие отличает человека от полых. Исходя из чего, установив различия между нежитью и людьми мы определим по меньшей мере одно из свойств темных душ. Не сложно заметить, что полые, населяющие Лордран, Дранглек и Лотрик преимущественно бесцельно слоняются из стороны в сторону или занимаются тем, чем занимались раньше, несмотря на абсолютную безрезультатность бездумного повторения привычных действий. Если предположить, что люди рассматриваемой вселенной устроены так же, как и мы, то у них, как и у нас, при рождении отсутствуют сложные врождённые формы поведения (инстинкты), а имеются лишь безусловные рефлексы, к которым, в течении жизни добавляются условные рефлексы и способность к целенаправленной деятельности. Именно наличие условных и безусловных рефлексов так активно демонстрируют полые. Они все успешно дышат, реагируют на окружающую действительность, а иногда даже едят. Вместе с тем зачастую выполняют те действия, к которым привыкли в былой жизни: прихожане церквей молятся, шахтеры бьют кирками уже выработанные рудные жилы, стражи патрулируют территорию и нападают на нарушителей, а разбойники все также выпрыгивают из кустов при приближении одинокого путника при душах. Однако, у них напрочь отсутствует то, что присуще как нам, так и людям их мира - способность к целенаправленной деятельности, она же - способность к труду. Исходя из этого, можно предположить, что человечность – это то, что наделяет людей способность к целенаправленной деятельности, для краткости – волей.
Светлые души – валюта Лордрана, деньги мира темных душ. Именно светлыми душами Гвин на заре времен расплачивался с теми, кто выслужился перед нимВ игре же ещё монеты найти можно, к ним описание - что раньше они и были валютой, до того как люди в полых стали превращаться.
Если обратиться к описанию предмета "Золотая монета" из первой части, то мы там увидим следующее описание: "Даже самые дорогие монеты мира людей имеют низкую стоимость в Лордране, где принято расплачиваться душами." Речь здесь идёт скорее не о времени, а о локализации. А такое разделение вполне могло возникнуть из-за малого числа светлых душ в обращении в королевствах людей. Примерно так же, как в нашем мире натуральный обмен долго преобладал в торговых отношениях средневековых крестьян из-за малого распространения денег.
писать подобные шизотеории развлечение, наверное, весёлое, но слишком многое они отбрасывают, чтобы их адекватно воспринимать.
Последующие части переворачивают представления о разумности полых. О функции человечности.
Вообще души в играх раскрыты.
Человечность - внезапно, человеческое, животное, эмоции. Крайность в виде Мануса.
Божественные - возвышенное, созидательное. Крайность - Гвин.
Полыми должно быть изначально были и те и другие.
Люто плюсую
Дарк соулсы ушли от дихотомии добра и зла и создают свою уникальную вселенную. Пытаться натянуть дс на глобус библии, макрсизма-ленинизма или даже берсерка - бесперспективная задача
первое пламя представляет собой аллюзию на экономику современного типа, которая навсегда разделила мир на две половины: свет и тьму
ой мама.
бедная сова.
души стали валютой, потому что государства распались и деньги не имеют смысла.
пламя - макгаффин в этой истории.
твоя теория разваливается от одного вопроса: почему я не могу купить клеймор за тёмные души?
Потому же, почему я не могу прийти в ближайший магнит и расплатиться красивыми коллекционными карточками, хотя и те и те из бумаги. Именно светлые души, а не тёмные, стали в этом мире всеобщим эквивалентом. Почему так случилось? Можно только предполагать. Как вариант с помощью светлых душ гораздо легче обрести могущество. Ведь по ходу игры мы встречаем великое множество могучих обладателей светлых душ, а из могучих обладателей тёмных только Манус и Гаэль, и то скорее всего оба два получили силу не столько из самих тёмных душ, сколько из их искажённых версий тобиш бездны. По крайней мере те же правители закольцованного города не обладали какой-то незаурядной силой.
И эксплуатация показана напрямую, но не в контексте денежных отношений. Гвин (Лорды) не хотят терять власть, совершает грех возжигания огня, ограничивает силу людей, не давая появится Тёмному Лорду, который привнесёт эру тьмы и придумывает легенду по которой люди добровольно будут приносить себя в жертву ради продолжения эры Лордов (Боги на самом деле несколько иная сущность в лоре чем Лорды)