При чем фпс они отнимают ровно столько же сколько бы отнималось на реальных мониторах с этими разрешениями. К примеру Doom 2016 у меня в FHD стабильно идет 150 кадров на ультрах.Я выбрал в этой игре новое 2к разрешение и фпс опустился до 80-100. Картинка особо не изменилась как мне показалась.Но я пошел еще дальше и выбрал 4к и Фпс упал до 30-50 кадров.Появились кое какие реальные намеки на 4к изображение и картинка стала эффектнее,но с таким низким фпс врядли захочется играть,вот в 2к еще можно.
Ну то что ты выставил виртуальное разрешение пикселей не стало больше на твоем мониторе.
а это функция всего лишь имитация 2-4к,которая полноценная не способна их заменить.
Эта функция нужна для лучшего сглаживания в играх, в которых нет или мало технологий сглаживания. По сути переименованный SSAA. Актуально для некоторых старых игр.
Ну это не совсем SSAA, так как идет полное масштабирование с изменением размера интерфейса и в том же 8к на 1080пи экране практически невозможно играть.
Сама настройка с использованием SSAA находится в другом месте.
Этот костыль полезен для старых игр, в которых нет сглаживания. Например, ГТА4.
Не знаю как на амд, но у зелёных dsr показывает весьма хороший результат. Пикселей хоть и больше не становится, но чёткость повышается, уходят лестницы, лучше прорисованы детали и так далее.
Да и сейчас уже эпоха апскейлов, а не dsr, игры и без того жрут непомерно, не хватало ещё завышать свое разрешение.
Ну и кстати dsr дико криво работал с переключением на рабочий стол
Так прикол в том чтоб использовать dsr,/vsr в паре апскейлером. Тогда получаешь супер четкую картинку и ФПС как в родном разрешение или даже выше иной раз
К примеру 1080 само по себе мыльное, а добавь к этому длсс/фср2 и получишь мазьню.
Но если ты включишь виртуальное разрешение 1440р, а потом включишь длсс качество, то реконструкция будет из 900р и ФПС будет как в 900р, а не как в 1440р. А вот само изображение будет как 1440р и все ещё будет лучше, чем натив 1080.
И ведь можно не только пресет длсс/фср качество использовать, в 1440р можно баланс и даже производительность и ФПС будет ещё выше чем в 1080р натив, а качество все ещё будет лучше нежели 1080р натив.
Тоже самое касается и 1440р мониторов, ставишь виртуальное 4к и даже с длсс производительность оно будет лучше, чем 1440р натив.
Но увы, тут уже будет ФПС с налогом и хреновая шина, медленная память, 8гб врам уже будут давать о себе знать если только это не 4090/4080 у которых в 4к с длсс производительность ФПС как в нативи1080р. На других картах в 4к с длсс производительность ФПС будет на 10-20% ниже, чем в 1080р натив на этой карте.
на Nvidia работает ровно. Но я использую только DLDSR