Всю игру ты вел главною героиню сквозь этот ужас, в надежде спасти то что ей дорого. Она боролась с монстрами, решала абсурдные головоломки, видела как подобные ей впадают в отчаяние остаются один на один с темнотой одиночества и пыталась не лишится рассудка. (Игрок в это время боролся с не самой приятной механикой стрельбы) А по итогу вышло, что вышло. В конце лишь одиночество и смерть.
На самом деле я большой любитель концовок с горчинкой, они вызывают намного больше эмоций чем пресловутые "хеппиэнды".
А можно людей, которые восторгаются играми, сюжет которых никак не связан с геймплеем, в отдельную группу собрать?
Нельзя
Комментарий недоступен
А что значит связан сюжет и геймплей? я рили не понимаю что ты имеешь ввиду. Объясняй.
Тоже пару часов назад закончил её
Хехехе
Надеюсь после этого многие прочитают Blame!