В первую очередь, он обращает внимание на конусы зрения, которые необходимо учитывать при передвижении героя. Персонажу зачастую придётся появляться там, где ему быть не следует, поэтому нужно тщательно избегать лишнего внимания. Механика стелса в игре учитывает не только конус взгляда, но радиус шума, из-за которого противники могут насторожиться.
геймплей один в один с первой частью, даже олдскулы свело
Олды здесь? EZ
Вот это просто как бальзам на душу анонсик. Одна из первых моих игр была на пк в школьном возрасте.
Аналогично! Вот где-то даже диск лицензионный в коллекции пылился, который был одной из моих первых покупок для моего пк. Думал сфотографировать да поделится никому ненужной историей, правда, найти диск, к сожалению, не получились, зато отыскал диск с третьим Варкрафтом, а точнее дополнением Frozen Throne, которое невозможно запустить, не имея оригинальной игры. Штука, в том, что у меня даже лицухи оригинала не было на тот момент, не знаю о чём я тогда думал, покупая диск. Может быть, что потом и оригинал докуплю? Не докупил, к слову. Сорян, что нагрузил необязательной информацией, что-то вдруг на ностальгию просто пробило)
О, у меня такая же клавиатура
Удобная такая с небольшим ходом клавиш)
Очень круто, что игру доверили разработчикам Shadow Tactics - игра в надежных руках.