На первый взгляд выглядит трудоёмко, но на самом деле в сбалансированной по мастям руке количество замен определяется почти моментально. Когда замен нужно мало, обычно уже видно, что рука почти готова, и нужно совсем чуть-чуть добрать. А когда замен нужно много, то это значит, что сильно сложной структуры и не будет, просто какие-то одиночные кости и неполные группы.
чё там в двух словах?
Часто у нубов бывает так, что когда они берут кость со стены и делают сброс, их рука становится ещё хуже, чем была до этого.
Чтобы такого не было, нужно понять несложный алгоритм, который позволяет определить, сколько костей ещё руке нужно, чтобы стать готовой. А то если просто собирать руку по наитию, зацикливаясь на одном каком-то варианте, может получиться так, что есть вариант лучше, но ты его даже не рассмотрел.
Читать не буду. За Кайдзи лайк поставлю
Вижу Кайдзи - ставлю лайк, лучшее аниме эвер