Почему порно игры такие?

Воссозданный персонаж Baldur's Gate 3 в игре Wild Life.<br />
Воссозданный персонаж Baldur's Gate 3 в игре Wild Life.

Кто-то любит развлекаться с настоящими женщинами, кто-то любит заниматься виртом. А кто-то поигрывает в порно игры. Это не блог хейта в пользу первых, это все же выбор каждого. В любом случае каждый из людей когда-то каким-то образом сталкивался с порно играми.
Когда-то я решил попробовать это. В 2024-ом уже никого не удивить графикой, геймплейными особенностями и в целом. Мое первое знакомство началось еще давно, когда были популярны карты на раздевание(Да-да!). Выигрываешь дамочку в карты, а она показывает парочку своих прелестей. Я долго зацикливаться на этом не буду. Не буду же я разбирать дурака.
Эволюционировали жанры, какие-то умирали, какие-то возрождались. Вводились много механик, особенностей. НО складывается такое ощущение что порно игры миновали это. Ладно приступим, от плохого к хорошему.

Хочешь достать своего Родриго, а достаешь кошелек

Mylene and the Lust temple
Mylene and the Lust temple

Порно, будь это игры, видео-контент, манга и все остальное - это очень обширный контент который всегда будет пользоваться спросом. Не будем скрывать человеческих желаний, и желание достать какое-то порно особого вида может стоить для покупателя огромных долларовых значений. Люди буквально готовы тратить сотни и тысячи долларов чтобы получить доступ к игре.

Вечно недоделанные игры

Operation Lovecraft от Project Helius<br />
Operation Lovecraft от Project Helius

Рынок порно-игр недалеко ушел от современных игр других жанров. Вроде ты покупаешь игру, но в ней совсем нет контента, и речь даже не про NSFW контент, порой в играх нет не подобия сюжета, никакого геймплея. Приведу в пример Operation Lovecraft.
Operation Lovecraft - это 3д порно песочница основанная на мифах Ктулху. Она разработана на Unreal Engine 4 и доработана уже на 5-ой части. Она в отличие от других игр предлагает нам анимации с захватом движения, и рендер жидкостей и волос в реальном времени.
Звучит как игра которая изменит рынок, но по итогу дала наиболее худший вариант развития игр на рынке. Вечно дорабатывающиеся игры, которые никогда не выйдут и просто будут доить людей на патреоне. Она разрабатывается вот уже с 2017-го года. И что она может нам предоставить:

  • Два режима игры, один это песочница. И другой это МУЛЬТИПЛЕЕР (Песочница с другими людьми, с которыми кстати говоря нельзя заняться, лишь посмотреть)
  • ~45 анимаций на всех персонажах и друг с другом
  • Две локации, одна абсолютно пустой космический корабль, другой это ресторан
  • Скудный редактор, у нас есть 4 дамы. У каждой по 5-6 нарядов, десяток причесок, возможность поменять цвет кожи. И ВСЕ!

Не знаю ждали ли люди этого 7 лет, но заработанные деньги все еще растут, а команда проекта не растет и маломальски предоставляет контент, видимо не успевают наяривать на самих себя. Сейчас на патреоне на них подписано 13.835 платных подписчиков. Представим что каждый купил подписку за доллар, это уже хорошая сумма в месяц чтобы жить одному будучи в европе. Но скажу что платная подписка для получения полной игры нужно заплатить минимум 35$. Итоговая сумма будет куда больше.

Видео западного коллеги про Operation Lovecraft

Можете посмотреть видео там подробно поясняется за скам. И будь это единичный случай я бы закрыл на это глаза. И у меня есть примеры:

  • Summertime Saga
  • Subverse

Это лишь крупная двойка, которая смогла собрать огромный хайп вокруг своих игр. Зарабатывает кучу зеленых и обещает гора контента, и что вот вот и игра выпустится в свет. Но из всех только Сабверс смогла сделать это, и кстати говоря!

Subverse
Subverse

Одна из единственных игр про которую могли слышать те кто вообще никогда не знал про порно гейм дев. Была самой ожидаемой игрой в стиме, постоянно раскручивалась на разных ресурсах и выглядела не скупой на механике. А подталкивало людей еще то, что игру делали порно аниматоры с большим опытом.
Не смотря на скандалы о выходе игры, и о том что она никогда не выйдет, это будет крупнейший скам, мы получили игру. Да, это конечно не AAA. Но она с довольно приятной графикой, каким-то средним геймплеем и хорошими анимациями.

Она вполне могла встать в ряд с другими играми, но ее отличает что она вышла. И ее проблема уже в другом, в том что следующую игру мы будем ждать долго, а разработчики будут пытаться повысить продажи игры путем бесконечного контента (новой анимации раз в месяц)
Не смотря на все ее минусы, ее я могу назвать хорошей. Она вышла, поддерживается контентом, имеет геймплей (Уже не просто дрочильня) и не сделана в Renpy или RPG Мейкере.

Визуальные новеллы

Почему порно игры такие?

Вот ты вбиваешь в поисковик порно игры. И видишь картину бесконечных визуальных новелл, каждая схожа друг на друга. Это либо какое-то кривое 3д, либо это графика взятая с Koikatsu. Каждый новостной паблик, каждый критик хвалит со словами: "Да, держи вот мой список революционных игр" и там просто список визуальных новелл. В которые я поиграл, и явно был не в востороге, с кривыми иллюстрациями и сюжетом на уровне фанфиков геншин импакт.

Движок Renpy на котором сделаны все визуальные новеллы (Большей части) это самое простое решение зарабатывать деньги, пишешь простой код. Делаешь иллюстрации с помощью ИИ или заходишь в Koikatsu и там делаешь их. Заливаешь в стим, и вот твои 100 долларов превращаются в 1000 и даже больше. Рынок настолько ими переполнен что я лично даже не смотрю игры если там имеется тэг "Визуальная Новелла" и вам не советую.

Список игр по жанрам в рамках 18+<br />
Список игр по жанрам в рамках 18+

Хорошие игры стало найти куда тяжелее

Расскажу о своем опыте. Когда я решил попробовать поиграть в порно игры, я не думал что одни лишь пазлы и визуальные новеллы интересны, и вот совсем никто не захотел выделиться. Пришлось стать порно экспертом чтобы найти годноту.

Мой вам совет, если хотите поиграть во что-то нормальное, не ищите в стиме, там такого точно нет. Как бы это не звучало, мой опыт насчитывает около ~350 пройденных игр в этом жанре. От визуальных новелл до симуляторов собственного унижения.
Рынок живет и будет жить за счет того что просто нет хорошего предложения, не скоро появится ведьмак от этого жанра или что-то подобное. И это лишь по причине того что люди готовы платить огромные деньги в проекты которые их используют. Я беру в пример игры выше как Summertime Saga, Operation Lovecraft, которые получают хорошие деньги за свои труды и способны сделать игру которая может перевернуть рынок, но пока мы пожинаем плоды простой человеческой жадности, где проще лутать по 30-40к долларов в месяц и делать пару анимаций в месяц. Но если выбирать из двух зол, где одно это бесконечные новеллы на renpy и проекты которые доят людей - я выберу второе, и порой такие проекты удивляют и делают больше контента чем другие.

Wild Life

Я уже делал обзор на данную прекрасную игру. С учетом ее минуса в виде долгого выпуска контента я могу закрыть на это глаза, потому-что игра предоставляет много контента, да не сюжетнего ввиду перехода на другой движок, но режим песочницы дает больше всего возможностей из игр аналогов, да и сама студия поддерживает контент от людей, как медиа так и моды.

Игры от Illusion

Я делал мини-статью про Koikatsu, и скоро выпущу еще отдельную статью про все игры этой прекрасной студии. Ее плюсом несомненно можно считать то что игра никак не берет с тебя обещаний, они выпускают полноценную игру, иногда делая для своих игр дополнительные ДЛС. Как такового сюжета в играх нет, но зато мы наблюдаем крутой геймплей и лучший редактор персонажей даже не то что в жанре порно игр, но в жанре других игр в целом. Редактор позволяет создать вам множество вещей. Не буду уж сильно хвалить эту студию, она имеет свои грехи, но все же это жемчужина.

Почему порно игры такие?

Выжимка и итог

Я писал эту статью еще несколько месяцев назад, и с того момента я продолжал активно следить за рынком, и среди всего многообразия играбельных продуктов появилось совсем мало.
Почему мы имеем проблему с уникальностью игр? Тут факторов несколько, но один из них самый ключевой - зачем пытаться учить языки чтобы делать игры на Unity, UE4-5 или других платформах, если можно выучить пайтон и делать игры на ренпай, собирая куча денег с людей, можно разделять сезоны и делать их как ДЛС чтобы получать больше денег, а по хорошему собирать деньги с патреона, так можно стать богачом надолго, Wild Life и Operation Lovecraft так делают с 2017го года.
Я не прошу создать мне ведьмака от порно игр, но я хочу увидеть уникальность в процессе, многие игры уже выделяются геймплеем или жанром. Так уже сегодня графон не удивит людей своим сюжетом, пазлы не создадут разрыв в жанре, а JRPG не станет ценится на рынке больше чем он есть сейчас.
Играйте в хорошие игры, поддерживайте их, и откажитесь от халтурных визуальных новелл, графомания - болезнь.

Контент для взрослых
2525
16 комментариев

Статья откровенно слабая.
Вечно недоделанные игрыВѣдь по всей видимости авторъ не знаетъ о Азіатскомъ Мірѣ, гдѣ выходитъ множество законченныхъ игръ разныхъ жанровъ.
Subverseно ее отличает что она вышлаНо на данный моментъ она ещё не вышла.
игры путем бесконечного контента (новой анимации раз в месяцЧто плохого въ томъ, чтобы получать новый контентъ для любимой игры и любимыхъ персонажей?..
бесконечных визуальных новелл, каждая схожа друг на другаНо это неправда. Всѣ популярныя визуалки обычно разныя и используютъ разныя модельки.
какое-то кривое 3длибо это графика взятая с KoikatsuКойкатсу выписана изъ трёхмѣрной графики. Но вообще надо знать базу, что множество игръ дѣлаются на Daz 3D, а популярной нынѣ картинодѣлочной игрой также является Honey Select 2.
Делаешь иллюстрации с помощью ИИ или заходишь в Koikatsu и там делаешь их. Заливаешь в стим, и вот твои 100 долларов превращаются в 1000 и даже больше.Похоже на ничѣмъ не доказаное утвержденіе. Требуется пруфъ.
не скоро появится ведьмак от этого жанра или что-то подобное.Но это неправда. Всё время появляются новые "вѣдьмаки", а западный геймдевъ ещё растётъ.
готовы платить огромные деньги в проекты которые их используютНо этихъ проектовъ единицы. Большинство игръ получаютъ пару тыщъ ежемѣсячно, что достаточно мало для чего-то сложнаго
т. Я беру в пример игры выше как Summertime SagaНо Summertime Saga и является однимъ изъ "вѣдьмаковъ". Эта игра первопроходица, которая показа, что на ренпаѣ можно дѣлать не только линейные визуалки, а ещё можно дѣлать гаремныя песочницы. При этомъ используя свой уникальный хендмейдъ артъ, а насколько помню, то игра и сюжетно закончена.
где проще лутать по 30-40к долларовСтолько получаютъ единицы и это достаточно малая сумма для Запада. Напримѣръ въ книгѣ "Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр" пишется: В среднем, на одного человека в игровой индустрии на Западе тратится около 10 000 долларов в месяц. Сюда входит медстраховка, зарплата, оборудование, программное обеспечение, аренда офиса и десятки меньших расходов. И без этих денег видеоигры просто-напросто не могут создаваться. — да и про налоги не стоитъ забывать
. Но если выбирать из двух зол, где одно это бесконечные новеллы на renpy и проекты которые доят людейНо безконечные новеллы на renpy и проекты которые доят людей это обычно одно и тоже
Почему мы имеем проблему с уникальностью игр?игры на Unity, UE4-5 или других платформахКакимъ образомъ изученіе другихъ платформъ приводитъ къ "уникальности"? Уникальность это сюжетъ, артъ и геймплей, который можетъ реализовываться на любой платформѣ.
Так уже сегодня графон не удивит людей своим сюжетом

4
Ответить

Прости, но ты ебанутый так писать?

8
Ответить

ты чо там трансильванец чтоли

3
Ответить

Ну дык потому что создание порно-игр это тоже геймдизайн. Если не разбираться как делать игры, то у тебя просто получается пустое дрочево.

Геймдизайн порно-игр это практически неизведанная территория, несмотря на их огромную историю. Я в них особо не играю, но всегда было интересно изучать как они устроены.

Ведь по сути эти игры - нишевые, хоть и sex sells. Тут совсем другие цели, но общую нить с обычными играми можно уловить в плане мотивации.

В общем, это целая наука, которой не все хотят заниматься. Куда выгоднее доить бабло с патреона и прочих платных сервисов за счёт нишевости.

3
Ответить

по поводу ВНок- есть замечательный автор EVA KISS. И если в первой ВН " Good girl gone bad" рисовка сильно на любителя, то вариативность прям топчик. она прокачала скилл и выпустила ещё одну ВН - "наша красная нить", происходящую в той же вселенной( с парочкой эпизодических персонажей из предыдущей новеллы). и тут все тоже прям хорошо с вариативностью и даже имеют место быть ролевые элементы

2
Ответить

Проблема скорей в том, что пока ты ищешь что-то годное среди ВН то в них и играть уже не хочется, да и сам я честно не шибкий любитель читать типичный для всех сюжет. Да бывают исключения, но зачастую они кроме "не типичного" сюжета предложить не могут. От того что будут появляться крутые визуальные новеллы ничего не изменится

Ответить

И опять одна попса, а хде анеграунд а?

2
Ответить