Почему порно игры такие?
Я уже делал обзор на данную прекрасную игру. С учетом ее минуса в виде долгого выпуска контента я могу закрыть на это глаза, потому-что игра предоставляет много контента, да не сюжетнего ввиду перехода на другой движок, но режим песочницы дает больше всего возможностей из игр аналогов, да и сама студия поддерживает контент от людей, как медиа так и моды.
Игры от Illusion
Я делал мини-статью про Koikatsu, и скоро выпущу еще отдельную статью про все игры этой прекрасной студии. Ее плюсом несомненно можно считать то что игра никак не берет с тебя обещаний, они выпускают полноценную игру, иногда делая для своих игр дополнительные ДЛС. Как такового сюжета в играх нет, но зато мы наблюдаем крутой геймплей и лучший редактор персонажей даже не то что в жанре порно игр, но в жанре других игр в целом. Редактор позволяет создать вам множество вещей. Не буду уж сильно хвалить эту студию, она имеет свои грехи, но все же это жемчужина.
Выжимка и итог
Я писал эту статью еще несколько месяцев назад, и с того момента я продолжал активно следить за рынком, и среди всего многообразия играбельных продуктов появилось совсем мало.
Почему мы имеем проблему с уникальностью игр? Тут факторов несколько, но один из них самый ключевой - зачем пытаться учить языки чтобы делать игры на Unity, UE4-5 или других платформах, если можно выучить пайтон и делать игры на ренпай, собирая куча денег с людей, можно разделять сезоны и делать их как ДЛС чтобы получать больше денег, а по хорошему собирать деньги с патреона, так можно стать богачом надолго, Wild Life и Operation Lovecraft так делают с 2017го года.
Я не прошу создать мне ведьмака от порно игр, но я хочу увидеть уникальность в процессе, многие игры уже выделяются геймплеем или жанром. Так уже сегодня графон не удивит людей своим сюжетом, пазлы не создадут разрыв в жанре, а JRPG не станет ценится на рынке больше чем он есть сейчас.
Играйте в хорошие игры, поддерживайте их, и откажитесь от халтурных визуальных новелл, графомания - болезнь.
Статья откровенно слабая.
Вечно недоделанные игрыВѣдь по всей видимости авторъ не знаетъ о Азіатскомъ Мірѣ, гдѣ выходитъ множество законченныхъ игръ разныхъ жанровъ.
Subverseно ее отличает что она вышлаНо на данный моментъ она ещё не вышла.
игры путем бесконечного контента (новой анимации раз в месяцЧто плохого въ томъ, чтобы получать новый контентъ для любимой игры и любимыхъ персонажей?..
бесконечных визуальных новелл, каждая схожа друг на другаНо это неправда. Всѣ популярныя визуалки обычно разныя и используютъ разныя модельки.
какое-то кривое 3длибо это графика взятая с KoikatsuКойкатсу выписана изъ трёхмѣрной графики. Но вообще надо знать базу, что множество игръ дѣлаются на Daz 3D, а популярной нынѣ картинодѣлочной игрой также является Honey Select 2.
Делаешь иллюстрации с помощью ИИ или заходишь в Koikatsu и там делаешь их. Заливаешь в стим, и вот твои 100 долларов превращаются в 1000 и даже больше.Похоже на ничѣмъ не доказаное утвержденіе. Требуется пруфъ.
не скоро появится ведьмак от этого жанра или что-то подобное.Но это неправда. Всё время появляются новые "вѣдьмаки", а западный геймдевъ ещё растётъ.
готовы платить огромные деньги в проекты которые их используютНо этихъ проектовъ единицы. Большинство игръ получаютъ пару тыщъ ежемѣсячно, что достаточно мало для чего-то сложнаго
т. Я беру в пример игры выше как Summertime SagaНо Summertime Saga и является однимъ изъ "вѣдьмаковъ". Эта игра первопроходица, которая показа, что на ренпаѣ можно дѣлать не только линейные визуалки, а ещё можно дѣлать гаремныя песочницы. При этомъ используя свой уникальный хендмейдъ артъ, а насколько помню, то игра и сюжетно закончена.
где проще лутать по 30-40к долларовСтолько получаютъ единицы и это достаточно малая сумма для Запада. Напримѣръ въ книгѣ "Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр" пишется: В среднем, на одного человека в игровой индустрии на Западе тратится около 10 000 долларов в месяц. Сюда входит медстраховка, зарплата, оборудование, программное обеспечение, аренда офиса и десятки меньших расходов. И без этих денег видеоигры просто-напросто не могут создаваться. — да и про налоги не стоитъ забывать
. Но если выбирать из двух зол, где одно это бесконечные новеллы на renpy и проекты которые доят людейНо безконечные новеллы на renpy и проекты которые доят людей это обычно одно и тоже
Почему мы имеем проблему с уникальностью игр?игры на Unity, UE4-5 или других платформахКакимъ образомъ изученіе другихъ платформъ приводитъ къ "уникальности"? Уникальность это сюжетъ, артъ и геймплей, который можетъ реализовываться на любой платформѣ.
Так уже сегодня графон не удивит людей своим сюжетом
Прости, но ты ебанутый так писать?
ты чо там трансильванец чтоли
Ну дык потому что создание порно-игр это тоже геймдизайн. Если не разбираться как делать игры, то у тебя просто получается пустое дрочево.
Геймдизайн порно-игр это практически неизведанная территория, несмотря на их огромную историю. Я в них особо не играю, но всегда было интересно изучать как они устроены.
Ведь по сути эти игры - нишевые, хоть и sex sells. Тут совсем другие цели, но общую нить с обычными играми можно уловить в плане мотивации.
В общем, это целая наука, которой не все хотят заниматься. Куда выгоднее доить бабло с патреона и прочих платных сервисов за счёт нишевости.
по поводу ВНок- есть замечательный автор EVA KISS. И если в первой ВН " Good girl gone bad" рисовка сильно на любителя, то вариативность прям топчик. она прокачала скилл и выпустила ещё одну ВН - "наша красная нить", происходящую в той же вселенной( с парочкой эпизодических персонажей из предыдущей новеллы). и тут все тоже прям хорошо с вариативностью и даже имеют место быть ролевые элементы
Проблема скорей в том, что пока ты ищешь что-то годное среди ВН то в них и играть уже не хочется, да и сам я честно не шибкий любитель читать типичный для всех сюжет. Да бывают исключения, но зачастую они кроме "не типичного" сюжета предложить не могут. От того что будут появляться крутые визуальные новеллы ничего не изменится
И опять одна попса, а хде анеграунд а?