DirectSR (Super Resolution) уже доступен: единый API, позволяющий использовать FSR, XeSS и DLSS

Переведено с помощью DeepL

Microsoft DirectSR упрощает интеграцию различных алгоритмов масштабирования, предоставляя простой API. Вместо того чтобы отдельно реализовывать такие технологии, как FSR, DLSS или XeSS, разработчики теперь могут использовать DirectSR, который сам управляет их реализацией.

DirectSR передает основные данные, такие как глубина, цвета и векторы движения, оставляя драйверу видеокарты возможность обеспечить наилучшую реализацию.

В зависимости от архитектуры видеокарты API DirectSR поддерживает различные технологии масштабирования. Например, видеокарты AMD могут использовать FidelityFX Super Resolution 2.2 (которая встроена в DirectSR) или APU может подключить драйвер для поддержки XeSS или DLSS, если используются другие видеокарты.

DirectSR (Super Resolution) уже доступен: единый API, позволяющий использовать FSR, XeSS и DLSS

Другими словами, DirectSR - это не новая технология масштабирования, а упрощенный путь к использованию существующих технологий на основе текущих реализаций.

Встроенная поддержка DirectSR обеспечивается в драйверах видеокарт, где производители настраивают свою реализацию SR для оптимальной производительности оборудования.

Кроме того, DirectSR включает встроенную поддержку вариантов, не зависящих от видеокарты, которые доступны на уровне приложений, что делает их доступными для всех аппаратных конфигураций.

Сегодня DirectSR поставляется со встроенной поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.2, а также с поддержкой на уровне драйверов Intel XeSS и NVIDIA DLSS Super Resolution.

Благодаря такой гибкости DirectSR поддерживает разнообразные аппаратные среды, обеспечивая при этом опциональность и качество, которые так нравятся геймерам сегодня.

Джошуа Такер - Microsoft

Согласно блогу AMD, DirectSR поддерживает все технологии суперразрешения, и разработчики могут перечислять эти технологии в своих приложениях.

Однако ответственность за то, чтобы эти технологии были доступны пользователям, лежит на разработчиках и производителях видеокарт.

Теперь разработчикам необходимо сосредоточиться на поддержке DirectSR, а не отдельных технологий повышения разрешения, и больше нет оправданий для поддержки только одной технологии.

Это захватывающий момент как для разработчиков игр, так и для геймеров. Интеграция DirectSR обещает упорядоченный подход к апскейлингу, упрощение разработки и, возможно, облегчение поддержки апскейлинга во многих играх.

Мы с нетерпением ждем, какие игры будут поставляться с поддержкой DirectSR и насколько эффективно она работает на различных аппаратных платформах.

https://x.com/DirectX12/status/1795864099802280084
https://x.com/DirectX12/status/1795864099802280084
12
16 комментариев