AC Valhalla я завершал трилогию, да и несколько других частей проходил ранее, поэтому геймплей был вполне привычен. Но каждое начало какого то нового региона или DLC, где добавляли/ меняли механики и какие то элементы от привычных, по началу коробили, но уже примерно через час игры она снова меня увлекала, в том числе и изменениями. Обратил внимание, что в DLC где-то тупила лошадь (например, во Франции даже на удалении от поселений тормозила до почти шага, как будто внутри них или рядом), в других, наоборот - то ли улучшался паркур Эйвора, либо почему то упрощался сбор "летающих листков" в каком-то из регионов (p.s. так как не смотрю всякие гайды "до", не знал, что есть механика сбора через замедление). Вообще в Вальгалле, как и остальных частях трилогии и некоторых предыдущих пройденных, ряд элементов паркура и поведения в нем ГГ - периодически сильно подбешивали (тупняки, спрыгивания, когда ненужно, камера и т.п.) Но я уже давно смирился с наличием этого в серии.
Кто бы что не говорил, но игр юбисофт для меня как ебанная наркота, вроде их все хаят, но как садишься играть так засасывают, умеют они как то вовлекать что ли
Я пока кроме FC4 ничего не дропнул, во все отыгрывал до финала, да ее начал на ПК - не зашла чего то, прикупил на бокс, буду еще ковырять. У них и любовь к созданию миров, чаще всего приятные или колоритные персы, ненапряжные сюжеты и геймплей - все для людей, в общем.
Их хаят те, кто в них не играл. Каждая игра Юбисофт (из огромного разнообразия жанров) про геймплей.
Это блеать синдром Манчкина, у меня такая же фигня, за Юбиков сажусь редко, играю прерывисто, но обычно добиваю.
Ну дак у них всё по методичке, сформированной на годами собираемых метриках, изучение User Journey (и речь тут не про приключения игроков в игре) и проверка гипотез на тему того, что именно психологически завлекает игроков повторять их игровые циклы, внедрение симуляции "Пирамиды Маслоу" в геймдизайн.
Это близкий к идеалу методологически выверенный продукт или игровой фаст-фуд.
Круто ли это? Ну с точки зрения бизнеса - очень. Плохо ли это? Нет. Для многих же работает и они получают своё удовольствие от игровых сессий.
Но да, тебя завлекает именно потому, что у юбов чисто утилитарный подход к дизайну своих игр.
Больше времени у меня только в ведьмаке из сюжетных игр
Трофейков у меня там конечно поменьше, а время, смотрю, такое же. Мой Ведьмак третий не дотянул до Вальгаллы.