Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Кино и сериалы
Творчество
Музыка
Скриншоты
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
03.07.2024

Статья удалена

А также почти прошедшего Секиро и ДС3

Статья удалена

Я любил эти игры, когда мне было 20+ лет, а сейчас, в 30+ я их резко разлюбил. И я понимаю, почему на ДТФ идут лютые споры, в которых одни эту серию игр превозносят в абсолют, а другие плюются.

База 1. В этих играх нет сюжета.

По большому счету эти игры - просто мочилово мобов. Да, классно сделано, отточено. Но все ещё - простое мочилово мобов. Да, конечно, вы можете посмотреть ролики на Ютубе (как это делал и я), и считать что там невероятный лор и потрясающий сюжет... Но я вас разочарую: Миядзаки использовал классический прием: навешал фигни и сказал: додумывайте сами.

Плохо ли это? И да и нет. Раньше мне не хотелось загружать мозги сюжетом: хотелось мочилова. Сейчас же охота чуть более цельных игр.

База 2. В этих играх высокий уровень ментального напряжения

Как бы не просрать руны? Как бы не сдохнуть пока бежишь до босса? (Особенно актуально было в DeS, ОСОБЕННО в четвертом мире). Это все сильно давит на нервную систему. Опять же, это и кайф, и адреналин, и многим это нравится. Но я этот кайф получаю от мультиплеера, а в сингле охота маленько расслабиться.

База 3. Эти игры - геймплей ради геймплея

Надо убивать монстров и боссов. Зачем? Ну надо, ты погасший(потухший, протухший, пепельный), а они боссы. Иди и бей.

Это маленько соотносится с первой базой, но немного другое.

Отсутствие сюжета это ещё пол-беды. Основная беда в том, что в этих играх нет ничего, кроме качественной боевки и.... все. Даже боссы не имеют своей истории. Вот выходит на меня Маргит, или Годрик, или какой нибудь Отец Гаскойн, или Сирота Кос. Где их предыстория? Почему я должен их убивать? Почему он хочет меня убить? Дайте мне мотивацию, расскажите чуть чуть о них, хотя бы в записках. По итогу, все они являются безликими модами, хоть и интересными в сражениях.

Почему я написал этот пост?

Потому что я устал от однотипности Миядзаки. Я зашёл в Shadow of the Erdtree и спустя 5 часов дропнул. Да, локации классные, боссы прикольные, но это все не имеет никакого смысла, когда это просто ноунэйм локации и ноунэйм боссы. Что за священный танцующий лев? Почему он танцует? Откуда он взялся? А похер, иди и бей его. Я так тоже могу, сейчас придумаю какого нибудь "Мученика кровавой ночной луны" или "Расхитителя мрачных пустынных песков", и шо? На-до-е-ло!

Игры - геймплейно офигенные, но в остальном они пустые, увы