2006 год!Играю в ПК игры осознанно с 1999 года. Застал огромный скачок в производительности железа и графики. За это время лишь несколько игр заставили удивится качеством визуализации.Первая такая игра Call of Juarez (2006):Отражения на воде, динамические тени, преломления в стеклах, различные пост эффекты, ещё очень красивая и густая трава, всё это в совокупности дало очень красивую и приятную картинку, которая и сегодня на ультрах смотрится прилично.Тем более это одна из первых игр с поддержкой DirectX 10.Возможно поэтому Crysis который вышел примерно через год уже не так сильно впечатлил меня, хотя тоже на момент выхода графика была впечатляющая.На тот момент я считал это вершиной технологий.Вторая по значению это Max Payne 2 (2003), скорее всего это бала первая где я увидел физику Ragdoll, где тела повержанных врагов падали согласно законам физики, не проваливаясь в текстуры, не вися частями в воздухе, а каждый раз падая уникально.Помню несколько часов просто стрелял по трупам перемещая их потихоньку, ещё я тогда мечтал что такая физика тел будет в GTA San Andreas, но получил её только в GTA IV.Наконец реалистичнее честные отражения.Ну и последняя игра Cyberpunk 2077 (2020).Я имею ввиду исключительно RT режим работы, где любые тени в зависимости от удаления размываются, где в луже можно рассмотреть днище машины, а в отражении витрины магазина можно увидеть кто стоит за углом.Сочетание всех красот которые дают лучи и открытого мира очень впечатляет и по сей день.А какие игры графикой и физикой впечатлили вас больше всего?
Batman Arkham Knight
Графика там до сих пор такая, будто игра вышла вчера
А физика дождя просто кайф
А как капли с плаща брызгают когда он его раскрывает, а?
Навалю духоты, но там нет никакой физики дождя) То что капли красиво текут по плащу это все наебка) Картинка там крутая с художественной точки зрения, но с технической уже во многом устарела. Но в целом конечно до сих пор выглядит приятно.
Согласен насчёт графы в целом. Ещё там лица частенько крупным планом, и я когда первый раз играл просто охеревал от качества.
Half-Life 2. И лучше до сих пор никто не сделал.
В 2004 году графика поражала и физикой объектов
Лица, и их анимация вполне себе до сих пор выглядит на уровне.
Да и вода тоже неплохая.