Мы заново создавали интерфейс редактора, чтобы сделать его удобнее и более наглядным, чем был оригинальный. Уверены, с новым редактором вырастет качество проработки, а создание карт станет быстрее и проще. Заметным нововведением стало отображение зон перемещения возле объектов. Поверх всех объектов на карте можно включить сетку, которая наглядно показывает места, где герои могут или не могут перемещаться. Мы уверены, это значительно облегчит создание карт, ведь раньше приходилось вручную проверять всю карту на наличие незапланированных мест, где могли пройти герои.
Интересно. Во вторую часть мы не играли, начали с тройки.
вторая часть героев очень крутая. Я тоже играл после тройки
Попробуйте! Это один из тех случаев, когда предыдущая версия ощущается самобытно и играется с тем же вовлечением. Если у Вас нету предвзятого отношения к ручному пиксель-арту (в этой игре он исполнен на высочайшем уровне), то провести время за игрой у Вас определённо получится.
Помню, в клубе, где мы всегда зависали, в какой-то момент сдохли 3и Герои. Это была потеря потерь. Владелец клуба не смог оперативно с этим разобраться и в итоге принёс нам 2х Героев. И должен сказать, что они оказались по-своему очаровательными! Играли в них около месяца с кайфом
Погонял fheroes2 1.1.1 на Android планшете. Не нашёл настроек скейлинга/фильтров и не было разрешения 1600х1200 (4:3). У меня 1920х1200 планшет, так что можно было бы играть с полосами по бокам. В целом большое спасибо за проект его разработчикам. P.S. Использовал ресурсы от купленной лицензионной GoG-версии и fheroes2 под Windows 11, а потом просто скопировал папки и сделал zip.
Скейлинга и фильтров для мобильной версии пока нет. Приложение автоматически предлагает разрешения доступные для текущей ОС в совокупности с х-ками экрана. По умолчанию графика масштабируется и сглаживается за счет линейных алгоритмов.
Боюсь, что играть с полосами по бокам нет возможности. А Вас не устраивает полноэкранный режим? Мы настраивали движок, чтобы приложение занимало как можно большее пространство на экране ввиду того, что мобильные устройства как правило имеют маленькие экраны.
Я не знаю, какого размера у Вас планшет, но не мелко ли играть на разрешениях ~1600х1200? Я бы рекомендовал использовать как можно меньшее разрешение, чтобы экраны городов и битв занимали большее пространство на экране. Да и в целом объекты на карте будут крупнее, чтобы проще по ним попадать пальцем. Если для мобильных телефонов наилучшим решением будет использовать минимально доступное разрешение (YYYYx480), то для планшетов можно и выбрать чуточку большее, например YYYYx(600-800).
Мы изменили и оптимизировали все преимущества, которые получали соперники ранее, и значительно их ограничили, чтобы обеспечить более честную игру с ИИ. Мы хотим, чтобы уровень сложности влиял только на поведение ИИ, не давая ему никаких прочих привилегий. Кроме того, мы исправили несколько моментов в логике самого ИИ.Корлагон перестанет трусливо убегать?