В этом обновлении для b325 EXP 7dtd удаляет старые прегены.

Полный список изменений Сcылка оф сайт: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcommunity.7daystodie.com%2Ftopic%2F36536-v10-b325-exp-b327-hotfix%2F&postId=2833776" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://community.7daystodie.com/topic/36536-v10-b325-exp-b327-hotfix/</a>
Полный список изменений Сcылка оф сайт: https://community.7daystodie.com/topic/36536-v10-b325-exp-b327-hotfix/

Друзья всем вечера доброго: Спасибо за понимание и сотрудничество! Готовимся к стабильной на следующей неделе. Оставшиеся в живых! В этом обновлении для b325 EXP 7dtd удаляет старые прегены EXP. Новые игры предоставляются и называются по-другому, чтобы предотвратить случайные проблемы с сохранением.
Чтобы сохранить свой текущий прогресс, скопируйте текущий преген и вставьте его в папку сгенерированных миров:
%APPDATA%\7DaysToDie\GeneratedWorlds
Найдите свой существующий мир здесь: <Your_Steam_Library_Drive>:\SteamLibrary\steamapps\common\7 дней до смерти.

Кроме того, вы можете найти его следующим образом: Клик правой кнопкой мыши по игре в SteamВыбор «Свойства» Переход на вкладку «Установленные файлы» Нажав кнопку «Обзор...»Открытие папки «Данные» Открытие папки «Мир»

Список изменений B325:
Что добавили:
Инвентарь, пользовательский интерфейс, аудио, нар......ки и конфеты
Трофей аудио интерфейса инвентаря
Аудиокниги по интерфейсу инвентаря
Интерфейс инвентаря Аудио Уголь
Инвентаризация пользовательского интерфейса Аудио Дверная ручка
Инвентарь UI Аудио Канистра с газом и маслом
Инвентарь Пользовательский интерфейс Аудио Короткая железная труба
Краски звука пользовательского интерфейса инвентаризации
Wilderness_filler_20
Фильтрация текстов подтверждения сервера и имен серверов в окне выполнения.
Параметр RWG township outskirt district для уменьшения количества листов
В загородных городах RWG есть несколько сельских клеток
Сглаживание горного штампа RWG
Редактор префабов: Предварительный просмотр вставки ControlShiftV также показывает блоки ландшафта
Звуковые эффекты при пожаре двигателя для транспортных средств
Заблокированные ячейки в инвентаре могут быть выбраны для каждой ячейки
Преген04к1, Преген04к2, Преген04к3, Преген04к4, Преген06к1, Преген06к2, Преген06к3, Преген06к4, Преген08к1, Преген08к2, Преген08к3, Преген08к4, Преген10к1, Преген10к2, Преген10к3, Преген10к4 для v1.
Тряпичные куклы игроков имеют стоячую анимацию
Круговая навигация для навигации по DPad. Если на краю пользовательского интерфейса нечего выбирать, выбор будет сделан с противоположного края экрана.
Downtown_filler_05 как tier 3.
Remnant_downtown_filler_23
Добавлены актеры озвучивания трейдеров в титры.
Xml, loc, значки, коврики и готовые варианты для tvCRT_PlayerOff и tvCRT_PlayerOn для предотвращения путаницы/несогласованности со значками и предварительным просмотром места размещения
Wilderness_filler_13
ItemStackGrid. Нажмите кнопку «Назад/Выбор/Тачпад», чтобы переключаться между активными сетками предметов (инвентарь, лента инструментов, контейнеры с добычей и т. д.). Если вы держите предмет в слоте draganddrop, он попытается найти пустую ячейку для выбора.
Скорректирован мех, добавлен светящийся глаз и осветлена плоть Зомби-медведя.

Изменены:

NpcTraderTest теперь использует модель и голос Trader HughМаксимальный запас здоровья корректно уменьшен для растяжений и переломов. Переставлены реквизиты позади Trader Rekt, чтобы видеть меню немного удобнее.RWG District для поддержки альтернативных названий, таких как forest_ruralRWG DuplicateRepeatDistance по умолчанию имеет значение 1000В RWG снижена вероятность того, что дубликаты POI находятся рядом друг с другом или для пустых плиток. Минтайлы микшера RWG, установленные на 0, не увеличивают шанс получить эту плитку При предварительном просмотре RWG сетки POI отображаются только при максимальном значении, улучшена генерация ландшафта равнин, холмов и гор RWG с использованием тайлов меньшего размера, улучшенное смешивание и группировка гор. Улучшено сглаживание высоты плиток улиц RWG в соответствии с окружающей местностью с помощью блочного смешивания. Улучшена производительность рендеринга кузницы при сжигании или крафте. Оптимизирован эффект поражения электрическим током. Добавлен переключаемый шоковый эффект в шейдеры персонажей. Удаленные прегены EXPВместо этого сделан бокс-шейдер, показывающий притязания на землю с дальним светом. Очередь рендеринга материала ChunkTransparent изменена с 2000 на 2500 (Исправлен рендеринг травы поверх стекла чанка)Обновлены теги на некоторых объектах, чтобы сбор труб и радиаторов учитывался в испытаниях сбора. Убраны мешки со всеми животными, кроме Лютого Волка и Медведя-зомби.DismemberMultiplierHead установлен на 0 на Dire Wolf и Zombie Bear.Гибридная навигация курсора и DPad для контроллеров. Левый джойстик можно использовать для переключения на курсор в любое время. Нажатие кнопки DPad возвращает навигацию по направлению. Восстановлено масштабирование traderHughSignInteriorPrefab для предотвращения проблем с отсечением. Исключены удлинения тегов и индексов на модульном наборе веревок, чтобы предотвратить вводящие в заблуждение навигационные значки для испытания по сбору полимеров. Увеличено здоровье Лютого Волка. Увеличен урон предмета «Лютый волк» Обновлены списки положительных эффектов и вес предметов на руках у медведей-зомби и лютых волков, чтобы они были более смертоносными. Скорректирован опыт медвежонка и медведя-зомби.Rwgmixer ограничил sawmill_01 спавном только в лесу, выжженном лесу и снежном биоме. Также rural_outdoor_wedding_01 спавниться в лесу.Sawmill_01 уменьшено количество шансов появления.Hotel_02 заменил красные кулеры на желтые.Rwgmixer.xml добавлены биомы спавна для rural_outdoor_wedding_01, снега и горящего леса.House_modern_24 Проход оптимизации уменьшен на 307 тыс. вертов / 87,5 трис. Добавлены звуки срабатыванияRoadside_checkpoint_05 добавлен звук, чтобы привлечь внимание игрока. Удалены дубликаты кулеров в aaa_block_propsОбновлен коврик для Trader Bob Interior Sign без огней. Скорректированы настройки загородного города и гор RWG.Ограничен спавн RWG прямых ворот до минимума 0, максимум 1, так как на них не может быть торговцев, восстановлены настройки контроллера для чувствительности курсора, скорости наведения и привязки курсора. Улучшена обработка выносок выпадающих списков и выносок пейджера геймпада, которые согласованно работают как с Dpad, так и с навигацией курсора. Привязка контроллера по умолчанию для инвентаря в транспортных средствах теперь такая же, как и привязка инвентаря для пешего инвентаря. Дополнительная безопасность для обеспечения того, чтобы на консольных платформах изменение ввода на контроллер всегда использовало значки этой платформы. Улучшено контекстное использование правого джойстика при выделении постраничных списков и полей со списком с помощью виртуального курсора. Обновлены коллайдеры на полуполках с одеждой, чтобы снаряды легче проходили через них.Remnant_downtown_filler_19 изменения, внесенные на основе отзывовRemnant_downtown_filler_12 уменьшены верты с 358 тыс. до 326 и трис со 147 тыс. до 136 тыс.Hotel_02 добавлена визуальная подсказка к пути всем военным POI присвоены теги siteMilitary theme и 500 distance.Apartments_02 добавлен звук лифта. Обновление минорных блоковRemnant_downtown_filler_19 изменения, внесенные на основе отзывов. Обновлен tvBlockVariantHelper с новыми версиями проигрывателя tvCRTРасчленение скорректировало время жизни частей во время кровавых лун. Обновлена локализация для resourceNailDescServerconfig.xml отразить новые названия прегенов в комментариях к мировому списку.

Спасибо за внимание, полный список по ссылке выше.

3
6 комментариев