[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["infinitewarfare"], "comments": 5, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
762

Call of Duty: Infinite Warfare станет бесплатной с 15 по 20 декабря для консолей

Пользователи PlayStation 4 и Xbox One смогут бесплатно сыграть в шутер Call of Duty: Infinite Warfare с 15 по 20 декабря. В пробной версии будут представлены как сюжетный, так и многопользовательские режимы.

15 декабря в 22:00 по московскому времени пользователи получат доступ к бесплатной версии Call of Duty: Infinite Warfare. Игрокам предоставят первые два уровня сюжетной кампании, а также мультиплеер и зомби-режим.

В многопользовательской игре фанаты смогут развить своего героя только до 15 уровня, однако при покупке полной версии Infinite Warfare весь прогресс сохранится.

Игра займёт 60 гигабайт на жёстком диске консоли. В случае если игрок приобретёт полное издание, никаких дополнительных файлов скачивать не придётся. Для мультплеера требуется подписка PS Plus.

Чтобы принять участие в акции, необходимо найти страницу триал-версии Infinite Warfare в магазине PS Store или Xbox Store. В российском сервисе Sony на момент написания статьи игра ещё не доступна.

Портал Polygon сообщает, что пробная версия будет также доступна на ПК.

Аналогичную акцию в конце сентября провели разработчики Titanfall 2. «Бесплатные» выходные были приурочены к выходу первого обновления. В ноябре все желающие могли сыграть в шутер Overwatch.

Из крупнобюджетных блокбастеров подобной акции не было только у Battlefield 1 и Destiny.

По данным за первый месяц продаж, Call of Duty: Infinite Warfare показала весьма слабые результаты. Доход от военного шутера в США составил лишь 50% по сравнению с прошлогодней частью Black Ops 3.

#infinitewarfare

Статьи по теме
Infinite Warfare вернулась на первую строчку продаж в Великобритании
Отец Call of Duty Винс Зампелла — о разработке Titanfall 2, конкуренции с Infinite Warfare и ужасах войны
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться