Одна ночь наёмника с Вестбрук - как выполнение обычного заказа в Cyberpunk 2077 становится частью вашей истории

Главное проявить смекалку и использовать немного фантазии.

Одна ночь наёмника с Вестбрук - как выполнение обычного заказа в Cyberpunk 2077 становится частью вашей истории

В новой игре от CD Projekt RED есть немало проблем, но качество и проработку квестов отмечают почти все рецензенты. Однако что касается необязательных заказов от фиксеров, то тут уже не все так однозначно. В обзоре от DTF вовсе отмечается однообразность и репетативность подобных заданий. Сейчас я расскажу свою историю из Ночного города и о том, как сделать ваше приключение чуть увлекательней.

В тексте присутствуют небольшие спойлеры к дополнительной активности на ранних этапах Cyberpunk 2077, так что если вы хотите совсем ничего не знать, то лучше пропустить этот материал.

Одна ночь наёмника с Вестбрук - как выполнение обычного заказа в Cyberpunk 2077 становится частью вашей истории

Идя по улице залитой неоновыми огнями я получил звонок от фиксера. После краткого объяснения и присланной информации мне стало известно, что недалеко от моего местоположения находится студия Дзётаро Сёбо - садиста, записывающего незаконные брейнденсы со своими будущими жертвами. Недолго колеблясь я решил прикрыть его нелегальный бизнес, да и лишние деньги за заказ сейчас не помешают. Осмотрев район приметил идеальную точку проникновения на территорию клуба, благо на входе стоял один полусонный охранник. Поле удачного взлома его протокола я, при помощи специального демона увидел всех местных громил подключенных к сети, но узнать кто из них моя цель так и не удалось. Охранник начал что-то подозревать и пришлось его устранить, а тело спрятать в ближайшем мусорном баке.

Поняв, что через главные двери путь заказан принялся исследовать окружение в поисках иного пути. Сначала попытался пройти через боковую дверь, но она была слишком хорошо защищена и взломать ее не удалось. Еще какое то время спустя я обнаружил пожарную лестницу соседнего здания за небольшой калиткой. На третьем этаже мне перекрыла путь куча мусора, так что выйти на крышу с переходом к нужному месту мне не удастся. В голове сразу началась оценка расстояния до ближайшего козырька и последствий от неудачного прыжка. И лишь сожаление о неприобретённом ранее импланте с усиленным прыжком для ног разбавляло мои мысли. Рассчитав свои силы и собравшись духом я полетел прямо в сторону правильной крыши ухватившись за край в последний момент.

Одна ночь наёмника с Вестбрук - как выполнение обычного заказа в Cyberpunk 2077 становится частью вашей истории

Взобравшись и немного осмотрев местность стало понятно что выхода на крышу здесь нет и придется икать иной путь во внутрь. Можно было попробовать спустится на балкон, но там стоял охранник, убрав которого поднялось бы слишком много шума. Краем глаза я приметил решетку прямо под собой. И как удачно предполагаемое место с целью имело окно выходящее на комнату с этой решеткой. Осталось лишь дождаться, пока нужный мне человек покажется в проеме и устранить его одним точным выстрелом. Одна выпушенная пуля и можно уходить по водосточной трубе что проходит прямо над домом. Вышагивая под доносившейся из местной забегаловки музыку я услышал как позади все всполошились обнаружив тело своего боса с дыркой во лбу. Дело сделано.

Одна ночь наёмника с Вестбрук - как выполнение обычного заказа в Cyberpunk 2077 становится частью вашей истории

В третей части Ведьмака присутствовали печально известные вопросики, что своим непомерным количеством и очень низкой проработкой просто вызывали смех. Многие игроки самопроизвольно стали относить заказы от фиксеров в Cyberpunk 2077 к подобному типу заданий. Казалось бы обычный, ничем не примечательный заказ без какой либо сложной сюжетной подоплеки, но грамотный геймдизайн и немного отыгрыша превратил его в очень запоминающиеся для меня игровой момент. Да, можно было просто пойти напролом как делает большинство, ибо большое количество патронов и аптечек в скупе с не самым умным искусственным интеллектом позволяют делать подобное даже на высоких сложностях. Но тогда вы упускаете возможность получить наслаждение от решения поставленных задач своей находчивостью. В этом случае локации с подобными заданиями мне очень сильно напоминают игры серии Deus Ex или Hitman со своими крайне щепетильными подходоми к созданию уровней. Скрытный способ прохождения и стремление к минимизации жертв позволяет лучше изучить продуманные разработчиками локации и вжиться в роль профессионального наемника. Я часто вижу как игроки сами портят себе игровой опыт пытаясь сломать скрипты и всячески выбиваясь из общего тона повествования стараясь максимально быстро расправится с злополучным заданием. И по итогу подобные активности и превращаются в рутину.

Одна ночь наёмника с Вестбрук - как выполнение обычного заказа в Cyberpunk 2077 становится частью вашей истории
185185
158 комментариев

Комментарий недоступен

156
Ответить

Одна ночь зачистильщика в Италии - как собирание всех перьев в Assassin’s Creed II становится частью вашей истории.

116
Ответить

Хах, сначала подумал что это локация из GROM)

2
Ответить

Сорян, но разыгрывать жёсткую ролевку от пустых сайдов - такая себе радость.

95
Ответить

Yep, тем более игра не даёт никаких инструментов для этого в отличии от того же mankind divided или mgs 5

26
Ответить

Сейчас люди двух типов: те, кто ноют, и те, кто получают удовольствие, Те, кто рады - каждый из них найдет себе что-то свое, пока же вторые будут душить по любому поводу первых, возводя в абсолют свои пустые ожидания.

4
Ответить

найс ты себе там нафантазировал
забавно как люди сами себе придумывают то чего в игре нет

пробежал данный контракт за пару минут, с катаной
а потом игра вылетела

42
Ответить