[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Данил Ильясов", "author_type": "self", "tags": ["infinitewarfare","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 6, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 289

Мнение: главным конкурентом Call of Duty в 2016 году была сама Call of Duty

Как и iPhone, серия стала проигрывать своим предыдущим версиям.

Поделиться

В избранное

В избранном

В 2016 году продажи серии Call of Duty заметно упали — в одной только в США почти в два раза. Многие связывали это с успехами других шутеров вроде Battlefield 1, однако старший редактор издания gamesindustry.biz Кристофер Дринг (Christopher Dring) считает иначе. По его мнению, серия столкнулась с той же проблемой, что и iPhone от Apple — начала проигрывать своим предыдущим версиям.

Call of Duty: Infinite Warfare

По словам Кристофера, идея сравнить Activision c Apple возникла у него после прочтения одного из обсуждений в Фейсбуке, касающегося снижения продаж смартфонов iPhone.

Один из участников обсуждения считал, что падение продаж не столь существенная проблема для Apple, и единственное, что может заставить компанию беспокоиться — это снижение количества самих пользователей iPhone.

До тех пор, пока люди используют iPhone, покупают приложения в App Store и слушают музыку через Apple Music, не так важно, являются ли они обладателями последней модели смартфона.

Кристофер Дринг, редактор gamesindustry.biz

На фоне этого Дринг вспомнил недавнюю новость о том, что Call of Duty: Infinite Warfare за первый месяц продавалась почти на 50% хуже Call of Duty: Black Ops III, предыдущей игры серии. Он предположил, что подобное отставание от предшественника не связано с конкурентами. Напротив, все эти игроки могли попросту продолжить играть в Black Ops III.

По данным исследовательской группы SuperData, представленным изданию gamesindustry.biz, на момент релиза Infinite Warfare в Великобритании по-прежнему продавали более 30 тысяч копий Black Ops III ежемесячно. Игра была большим успехом для Activision, и приносила гораздо больше прибыли с одного игрока, чем Advanced Warfare.

Важно отметить, что микротранзакции появились в Advanced Warfare только к маю 2015 года, то есть, спустя шесть-семь месяцев после релиза. Тем не менее, в Black Ops III они появились спустя месяц после релиза. Если вы взгляните на среднюю прибыль с игрока, то цифры Black Ops III гораздо больше Advanced Warfare. Им было на что потратить деньги с самого начала.

SuperData

Исследовательская группа также отмечает, что Black Ops III была популярнее Advanced Warfare 2014 года из-за своей связи с одним из самых популярных подфранчайзов Call of Duty, в то время как Advanced Warfare была, по сути, новым.

По словам Кристофера, всё это не значит, что Activision стоит отказаться от своего привычного ежегодного цикла релизов Call of Duty, как это сделала Ubisoft с Assassin's Creed. Компания и её студии, работающие над играми серии, должны пересмотреть сами концепции игр.

Последние три игры серии Call of Duty — Advanced Warfare, Black Ops III и Infinite Warfare — были в сеттинге будущего, с современным оружием и экзоскелетами. Есть ли хоть какая-то необходимость покупать одно и то же каждый год? Серия Call of Duty известна широким выбором различных эпох за всю свою тринадцатилетнюю историю, поэтому нет никакого смысла в повторении, от которого сейчас страдает бренд.

Кристофер Дринг, редактор gamesindustry.biz

В качестве примера компании, эффективно использующей вариативность сеттингов себе на пользу, Кристофер приводит EA. Если отбросить Titanfall 2, все последние шутеры издателя (Battlefield 4, Battlefield: Hardline, Star Wars: Battlefront и Battlefield 1) могли сосуществовать бок-о-бок за счет различных ощущений, испытываемых игроком.

Иными словами, игры серии Call of Duty стали буквально конкурентами сами себе, а несколько студий (Infinity Ward, Sledgehammer и Treyarch), работающих над ними, лишь усиливают этот эффект. Это приводит к тому, что игроки не покупают очередную часть каждый год, а выбирают ту, в которую будут играть ближайшие пару лет.

Дринг пришёл к выводу, что стратегия развития серии устарела, несмотря на то, что Call of Duty по-прежнему сильный бренд, и киноадаптация, о создании которой было заявлено в ноябре, может распространить его еще больше.

Call of Duty: Infinite Warfare, вышедшая 4 ноября, будет бесплатна для игроков на PS4 и Xbox One с 15 по 20 декабря.

#infinitewarfare #мнения

Статьи по теме
О снижении продаж AAA-игр: мнение Сергея Галёнкина
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться