Я думаю причина довольно простая - SE делает высокобюджетные JRPG, рассчитанные на многомиллионную адуторию, конкурентов другим ААА-играм. Проблема в том, что аудитория уже другая, jrpg это теперь нишевый жанр, в него не будет играть большое количество игроков. Нужно делать игры с небольшим бюджетом, завязанные на механиках, по типу Персоны. А времена JRPG-блокбастеров уже давно прошли.
Это из-за того, что на русский не все игры переводили
Так и есть, все кто свалил с СНГ и нет перевода - у всех провал.
И 16 не продают.
Так игра хуйня. Вот и финансы хуйня. Они ни разу не пробовали с этой стороны на ситуацию посмотреть?
Если Хогвартс продался лучше, значит он лучше? А ФИФА видимо вообще шедевр
А если по рукам дать ремнём?
Я думаю причина довольно простая - SE делает высокобюджетные JRPG, рассчитанные на многомиллионную адуторию, конкурентов другим ААА-играм. Проблема в том, что аудитория уже другая, jrpg это теперь нишевый жанр, в него не будет играть большое количество игроков. Нужно делать игры с небольшим бюджетом, завязанные на механиках, по типу Персоны. А времена JRPG-блокбастеров уже давно прошли.