Сказ о том как Life if Strange: Double Exposure убила Хлою Прайс как персонажа. Осторожно, спойлеры.

В новой игре выясняется что в концовке "Пожертвовать Аркадией Бэй" Хлоя бросает Макс через несколько лет. Но для того чтобы это случилось DeckNine просто убили ее как персонажа.

Все, что здесь показано о Хлое противоречит всему, что было заложено в играх от Dontnod относительно ее отношений с Макс и концовке "Пожертвовать Аркадией Бэй"

Они действительно превратили Хлою в Рейчел, неспособную остепениться на одном месте и оставаться с одним партнером.

Хлоя, которая всегда была сильно привязана к Макс и хотела быть с ней, что бы ни случилось и где бы ни находилась. Хлоя, которая всегда была привязана к людям а не к местам

В этой недо-игре Хлоя прямо говорит Макс, что не может остепениться с ней, даже когда Макс просит ее об этом...

Она говорит: «Макс, ты застряла в прошлом, а я хочу двигаться в будущее» - это так тупо! Dontnod прямо утверждали, что они обе живут вместе, не оглядываясь назад а Дэвид в LIS2 также говорит, что они оба двигаются дальше.

.
.

Это так не характерно для Хлои..... Но этого было недостаточно для D9.... Теперь Хлоя обвиняет Макс в смерти Джойс...

Сказ о том как Life if Strange: Double Exposure убила Хлою Прайс как персонажа. Осторожно, спойлеры.

Она бы НИКОГДА. ОНА БЫ НИКОГДА ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛА. Она сама прямо дала Макс выбор, зная, что ее мать умрет в закусочной.

«Где бы я не оказалась после этого, в какой бы реальности, все эти моменты между нами реальны и всегда будут нашими. Неважно, что ты выберешь, я знаю, что ты примешь правильное решение» - "Только ты можешь сделать этот выбор“.

И она смотрела на Макс с такой любовью в ее глазах перед тем как они покинули город, даже зная, что все, кого она знала, мертвы.

Сказ о том как Life if Strange: Double Exposure убила Хлою Прайс как персонажа. Осторожно, спойлеры.

Потому что Макс здесь. Потому что Макс - самый важный человек в ее жизни. И Макс выбрала ее, несмотря ни на что. Хлоя не стала бы на Макс смотреть по другому после этого. Не в играх Dontnod.

Она знает, что Макс никогда бы не причинила вреда ее матери, если бы не этот дерьмовый выбор между городом и ею.

Но и этого для D9 было недостаточно

А теперь у Хлои паранойя по поводу того, что Макс использует ее способности для перемотки времени.

Сказ о том как Life if Strange: Double Exposure убила Хлою Прайс как персонажа. Осторожно, спойлеры.

Серьезно? В первой игре у нее НИКОГДА не было паранойи по этому поводу. Она никогда не сомневалась в Макс.

Она всегда доверяла Макс. Более того, она абсолютно точно знает, что Макс винит себя в том, что ее способности вызвали шторм (в первой игре она дважды пытается успокоить ее и сказать, что это не ее вина). Она знает, что Макс не хотела бы нового шторма и они никогда не видели другой концовки, поэтому Хлоя, подозревающая что Макс снова использует перемотку, превращает ее в человека, который полностью не доверяет Макс. В какой вселенной Хлоя не доверяла бы Макс, которая перестала использовать свои силы, чтобы не вызывать еще больше смертей?

Более того, если бы она продолжала использовать свои силы, то был бы не только новый шторм, но и его признаки (опять же, они не смотрели другую концовку и не могут быть уверены, что спасение Хлои вызвало шторм). Один этот факт должен убедить Хлою в том, что Макс не лжет, но нет, они все равно выставляют ее параноиком.

Но даже этого было недостаточно для D9.....

Они насрали на ту классную фотку из LIS2, сказав, что вскоре после этого они сильно поссорились. И, кажется, теперь я понимаю, почему это единственная фотография Хлои - они расстались вскоре после этого снимка.

Но даже этого было недостаточно для d9.

Они РЕАЛЬНО превратили Хлою в Рейчел после того, как она рассталась с Макс... через письмо! Письмо, карл! И посоветовала ей найти кого-то другого. Хлоя даже не удосужилась попрощаться с Макс лично. Как и Рейчел, которая попрощалась с Фрэнком через письмо.

Сказ о том как Life if Strange: Double Exposure убила Хлою Прайс как персонажа. Осторожно, спойлеры.

И этого все равно было недостаточно для D9...

Теперь мы узнали , что Хлоя тусуется с Викторией и, кажется, флиртует с ней.

Сказ о том как Life if Strange: Double Exposure убила Хлою Прайс как персонажа. Осторожно, спойлеры.

Как будто кошмар из 5-го эпизода стал реальностью (кто играл тот помнит, там Хлоя сосалась с Викторией). Это хуже, чем все, что я мог себе представить.

Итак, что мы видим?

Они полностью убили характер Хлои.

Они заставили ее бояться Макс. Они заставили ее не доверять Макс. Они заставили ее обвинять Макс. Они сделали так, что все ее обещания «Я всегда буду с тобой» стали ложными.

Они официально разрушили все, что Dontnod создавала с заботой и любовью к этой игре, персонажам и этой концовке.

Они реально выставили эту концовку такой будто это злой и неправильный выбор и игрок должен быть наказан за это, хотя Dontnod НИКОГДА не показывали этот выбор таковым и не наказывали игрока.

Это напоминает мне фразу из «Бэтмена».

«Ты либо умираешь героем ("Пожертвовать Хлоей"), либо живешь достаточно долго и становишься злодеем ("Пожертвовать Аркадией Бэй)», только в данном случае Хлоя стала плохим персонажем.

Боже, кто бы мог подумать, что мы когда-нибудь дойдем до этого?

Какое "уважение" к этой концовке, персонажам и оригинальной истории...(Да они в своем маркетинге не один раз делали эти заявления)

Например вот
Например вот

Я начинаю понимать, почему в приквеле Хлоя была хорошо написана и соответствовала своему характеру - похоже Эшли будучи консультантом действительно хорошо справилась

А знаете что самое стремное?

Расставание Макс и Хлои не было каким то нарративным решением чтобы рассказать интересную историю.

Все дело в том что...нарративная команда DeckNine просто ненавидит Хлою, а Square Enix хочет чтобы ее не было во франшизе больше. Мы узнали это от бывшего разработчика.

Сказ о том как Life if Strange: Double Exposure убила Хлою Прайс как персонажа. Осторожно, спойлеры.

И это соответствует тому что говорил другой бывший разработчик в августе - DeckNine считает концовку с живой Хлоей злой и неправильной

Эта концовка никогда не была о добре и зле, идиоты!
Эта концовка никогда не была о добре и зле, идиоты!

Это так тупо, и DeckNine, и Square Enix решили просто насрать на 50% аудитории выбравшей Хлою, они решили полностью испоганить ее и ее отношения с главной героиней только потому что у них есть к ней открытая неприязнь. Т.е ради этого они готовы навсегда разрушить репутацию компании, потерять огромную прибыль и множество хвалебных отзывов.

Dontnod были абсолютно правы в своем намерении - у этой игры не должно было быть прямого сиквела. Они знали где остановиться - они хорошо завершили историю Макс и Хлои в первой игре, и дали им приличный эпилог во второй игре. В итоге у игроков остались о них только положительные впечатления.

Это то где на самом деле закончилась история Макс и Хлоя. Они живут друг с другом и двигаются дальше, вместе.
Это то где на самом деле закончилась история Макс и Хлоя. Они живут друг с другом и двигаются дальше, вместе.

Не говоря уже о том что они прямо заявляли что концовка о том что обе девушки будут вместе навсегда (Что они так же передали через их важное обещание друг другу в конце игры "Макс,,,я всегда буду с тобой," - Навсегда")

Сказ о том как Life if Strange: Double Exposure убила Хлою Прайс как персонажа. Осторожно, спойлеры.

Не говоря уже о том что они прямо утверждают то что мы делаем этот выбор чтобы сохранить эти важные отношения

Сказ о том как Life if Strange: Double Exposure убила Хлою Прайс как персонажа. Осторожно, спойлеры.

Простите Dontnod, D9 все про*бали.

Существование Double Exposure просто противоестественно и не должно было случиться. Я искренне желаю D9 финансовый крах из за этой ""игры".

Так что как сказали бы Хлоя Прайс, если бы знала что D9 сделали с ней:

Пошли вы нахер, DIckNine.

Сказ о том как Life if Strange: Double Exposure убила Хлою Прайс как персонажа. Осторожно, спойлеры.
166166
5050
3636
55
44
33
22
11
572 комментария

В новой игре выясняется что в концовке "Пожертвовать Аркадией Бэй" Хлоя бросает Макс через несколько лет.Заебись обнуление драмы, одобряю. Когда уже нормальных людей в сценаристы набирать начнут

118
Ответить

Люди, которые выбрали синеволосую мразь вместо спасения города, наконец-то получили заслуженную концовку. Ставлю класс

319
14
8
1
1
1
Ответить

Я художник, я так вижу.

18
4
1
Ответить

Проблема не в умении, а в целенаправленном желании обнулить всё, чтобы они могли своё всё написать. Им не нужны старые хвосты, они думают могут переплюнуть то что было в первой части. Но такой популярности как Хлоя и Макс, им не повторить

21
Ответить

Вполне норма, Хлоя повзрослела и мозги встали на место

4
Ответить

Справедливости ради, сиквелы этим страдают уже много десятилетий. Вспомни Охотников на привидений или Людей в черном, например

2
Ответить

Концовка эта типа как сказка, уехали в закат и жили они долго и счастливо. 🙂‍↕️

Ответить