Современные игры — это не просто набор текстур и моделей. За каждым визуальным эффектом, будь то отражения в лужах после дождя или свечение неоновых вывесок, стоят специальные программы — шейдеры. Они работают как команда художников, где каждый отвечает за свой участок работы: один делает реалистичную воду, другой отвечает за блеск металла, третий создаёт атмосферное освещение.
Думал будет интересная статья с техническими подробностями а тут какой-то пук-среньк.
Полагаю, что DTF — это не то место, где следует публиковать технические статьи с глубоким анализом. Я стремился изложить всё максимально кратко и понятно для всех.
Иди тогда на habr
Хорошо написано. Почти как в рекламном буклете пребиотиков.
какую нейронку юзал?
С чего вы это взяли?
Теперь я знаю. Теперь я понял. Спасибо.