Red Dead Redemption 2: Уникальные детали, которые большинство игроков никогда не увидят

Бывший разработчик Red Dead Redemption 2 Бен Хинчклифф раскрыл, что делает игры Rockstar по-настоящему выдающимися: мелкие детали и сценарии, которые заметят лишь немногие.

Red Dead Redemption 2: Уникальные детали, которые большинство игроков никогда не увидят

В недавнем подкасте GTAVIoclock Хинчклифф рассказал, что, если следовать за телегой с самогоном вместо того, чтобы атаковать ее на мосту, как того требует миссия, она прибудет в лагерь бандитов. В этом месте NPC начнут взаимодействовать друг с другом, что создает ощущение, будто перед игроком разворачивается совершенно новый сюжет.

По мнению Хинчклиффа, такие "что если?" моменты — это уникальная черта игр Rockstar, где разработчики вкладывают усилия в создание подробного мира для тех, кто решит "играть по-другому".Подобные идеи также поддерживает глава Baldur’s Gate 3 Свен Винке, отмечая, что усилия, вложенные в мелкие детали, делают игры глубже и интереснее.

А также, если вы хотите быть в курсе интересных новостей игровой индустрии то ждём вас в нашем Telegram-канале: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.

Red Dead Redemption 2: Уникальные детали, которые большинство игроков никогда не увидят
3434
88
11
54 комментария

детали и сценарии, которые заметят лишь немногиеПо мнению Хинчклиффа, такие "что если?" моменты — это уникальная черта игр Rockstar, где разработчики вкладывают усилия в создание подробного мира для тех, кто решит "играть по-другому"Вся игра - это буквально шаг влево, шаг вправо - перезапуск миссии. Понятно, почему какие-то детали не замечают

69
Ответить

Ну он говорит о другом, есть целые каналы с разрушителями мифов по ГТА/РДР и процентов 98 игр даже близко не стоят по уровню проработки деталей - в рдр от реально работающей зимней/летней одежды до всяких медведей трущихся о деревья , орлов хватающих рыбу/змей, разный звук при разном состоянии оружия (очищенное или нет), кошки ловят мышей, Npc могут оценивать одежду главного героя и если одеться очень необычно будут угарать :) после драк ссадины на руках остаются, артериальная и венозная кровь отличаются цветом, и прочее что в целом в глаза не бросается даже если по рельсам идти :) хотя конечно всё относительно но это я и сотую часть на вспомнил)

21
Ответить

Да, помню миссию, где, забравшись в повозку, доезжаешь на жд станцию или типо того, на которой нужно забрать документы у начальника этой станции. Настолько привык к ассасис кридам, хитманам и т.д., что полез на крышу, дошёл по крыше до "будто-бы" верного окна - перезапуск. 2 попытка, чуть изменил путь, подошёл к окну - перезапуск(и после каждого перезапуска катишься в повозке по 5 минут)... Залез в инет, а в итоге путь только один, на корячках, через всю эту станцию.

14
Ответить

Это только у дтферов, которые насмотрелись проверок игровых механик на ютюбе и теперь везде носятся с этим. Нормальные люди спокойно играют без всяких перезапусков.

2
1
Ответить

Сюжетные миссии и открытый мир разные вещи. Сюжетные миссии говно душное с этими ограничениями, да

2
Ответить

Это самая тупорылая проблема открытых миров рокстаров . Надеюсь в 6 гтэа её решат

1
Ответить

Но зумеры такого не оценят. Им бы свисто-перделки подавай с высоким темпом игры. А такие игры для нас - старпёров за 30

18
3
Ответить