Почему я считаю , что разработчики (и/или Sony) пошли не туда (как и я со своим мнением, хе хе) с PlayStation 5 Pro
Когда то у меня была ps4 (не помню ревизию, но фатка) и там было просто. Потом вышла ps5. И вот у нас уже есть выбор качество/производительность. Здорово? Замечательно? Пожалуй. А если у тебя достаточно современный тв, то получишь еще дополнительные режимы с vrr/120гц. И вот у нас в меню уже четыре режима. И вот сидишь ты (ну я) гордый обладатель консоли «включил и играешь» и проверяешь в каком же режиме тебе будет комфортно по фепесам+что б покрасивее. Но как будто этого было мало, с выходом ps5 pro в обновленных для нее играх добавляют еще режимы. Условные про-качество и про-производительность (привет stellar blade с их режимом pro max). И это уже шесть режимов. Логично было бы заменить обычные качество/производительность на про, но почему то этого нет.
Как вишенка на торте можно вспомнить включение vrr в настройках консоли для всех игр (что в очень редких случаях приводит к мерцанию в игре) и новой опции для ps5 pro (не помню название, но как бы улучшает сглаживание для игр с ps4).
Доколе так сказать? Ну хорош уже. Я консоль купил не для того что сидеть и разбираться в настройках графики, для этого к меня пекарня есть.
В конце бы вопрос какой то задать случайному человеку, что дочитал до сюда, но его как будто бы и нет. Ну или разработчикам передайте это всё, угу.