Если в ремейке Oblivion я снова закрою все 60 с чем-то врат и ничего не произойдёт - прокляну Тодда

хотя бы ачивку придумали бы

Если в ремейке Oblivion я снова закрою все 60 с чем-то врат и ничего не произойдёт - прокляну Тодда
3838
77
55
68 комментариев

Если честно - Обливион был слабой частью. Скайрим прям атмосферой берет. В Обливионе кроме одинаковых пещер и врат даэдр я и не помню нихрена.

16
13
2

А вот у меня совсам другое отношение, Обливион это целый сказочный мир Имперской провинции, игра, в которой есть всё, исследования, загадки, квесты, интересные персонажи, битвы, не говоря уже о технической части. А вот Скайрим уже как-то однообразно и скучно, мало даже что запомнил.
Что интересно, первой моей игрой серии был Морровинд, но я его не осилил и дропнул.

35
4

обливион берёт тем что это была первая некст ген рпг на равне с готикой 3, плюс приятные леса и поля зелёные солнечные, а не унылый серый и белый скайрим грязный

18

Обливион был слабой частью.

Согласен с тем, что атмосферы в Морре/Скайриме больше, но в Обле свои достоинства:

- квесты более разнообразные и прописанные, чем в Скайриме
- ебейший (на момент выхода) визуал, природа и сейчас достойно смотрится
- radiant AI, косо реализованный, но тем не менее

14

Обле тупо не повезло потому что она оказалась между культовыми Морровиндом и Скайримом, у которых больше своих интересных фишечек - но если с этой точки зрения смотреть, то Обливион представляет собой золотую середину между классической рпг дндшного типа и экшн-рпг.
Проблема только в том что в попытках увеличить масштабность мира игра не смогла сформировать свою собственную идентичность и лишь растеряла всю биззарность сеттинга и даже оказуалилась.

5

Дак наоборот как раз
Если Обливион как и мора был шагом назад и одновременно шагом вперёд
То Скайрим это тупо два шага назад т.е тупо деградация

5

Мне Обливион больше зашёл, но только до момента закрытия врат... С этого момента интерес пропал и бежал напролом

4