Вопрос о возврате товара через пункт выдачи Озон в течении первых 7 дней со дня покупки.
Народ привет, я редко покупаю товары на Озон, поэтому раньше никогда не оформлял возврат товара там, но теперь возникла такая потребность, а именно:
Вчера я на Озоне купил компьютерную мышку - zone 51 mirror, когда начал дома проверят, как она работает, то обнаружил, что при скроле вниз колёсико очень сильно шумит, а если скролить вверх, то уже сильный шум становится ещё значительно громче и становится просто неприятно пользоваться мышью с настолько шумным колёсиком. За более чем 20 лет использования компьютера, у меня побывало большое количество игровых мышей разных моделей и ни одна из них не имела настолько шумное колёсико.
Так как еще 7 дней с момента онлайн покупки не прошло, я на сайте Озона оформил возврат по причине - "Товар не подошёл", мне на сайте возврат одобрили, но меня смущает такая надпись на сайте Озона:
"Вернуть товар нужно с целой заводской упаковкой, со всеми пломбами, ярлыками и без следов использования". На упаковке мыши была прозрачная наклейка (без надписей и знаков), которую я конечно же разрезал, ведь иначе невозможно открыть упаковку и достать мышь.
Поэтому у меня вопрос к тем пользователям, кто уже раньше возвращал товар в пункт выдачи Озон в течении 7 дней по причине - "Товар не подошёл", скажите пожалуйста, могут ли на пункте выдачи Озон отказаться принимать возврат этой мыши по причине, что прозрачная наклейка на упаковке мыши разрезана или они не имеют право по этой причине отказать мне в возврате?
Спасибо за ваши объяснения.