Впечатления от Nintendo Switch 2 Experience
Привет, хайрульцы! "Третьего дня" посетил тут одно мероприятие и подумал, что раз о нем никто не пишет здесь, то напишу я. Мероприятие назвается Nintendo Switch 2 Experience, проходило недалеко от Амстердама. Зарегался на него сразу как открыли регистрацию в Январе и через пару недель получил оповещение, что меня "выбрали для посещения" данного события.
Регистрация была на определенное время и в целом все было организовано довольно неплохо, хоть и пришлось немного подождать у входа на жаре.
2. Drag x Drive
5. Итоги
Mario Kart World
Сразу на входе вас встречают апплодисментами чуваки в нинтедовских футболках и направляют к телевизорам с подключенными Свитчами. Возле каждого телевизора тоже сопровождающий, который подсказывает что к чему и расспрашивает о вашем предыдущем опыте
Мы проехали две гонки - одну в режиме с джойконами в холдере и одну в хэндхэлд режиме. Я не самый искушенный фанат МК поэтому все что я заметил это увеличенное количество игроков в заезде и чуть меньше сцепления с трассой(карт больше кренится и переворачивается при определенных обстоятельствах). Есть еще моменты со стартом "с хода", лимитом в 20 собранных монеток и новыми бонусами, но думаю знатоки МК знают это уже лучше меня.
По факту это был единственный момент, когда нам довелось сыграть непосредственно на экране девайса. То что это не ОЛЕД заметно только при загрузке потому что экран вообще виден в отличие от ОЛЕДа. Ну и загрузка, к слову, довольно продолжительная. Видимо из-за того что треки стали больше. А может это специфика демо. К сожалению открытый мир потестить не дали.
Drag x Drive
После Mario Kart World вы попадаете в большой зал, разделенный на множество секций по играм. Первым делом мы почему-то пошли в очередь(небольшую) на Drag x Drive. Секция игры по сути представляла собой три стола, стоящих друг напротив друга, на которых лежали довольно большие коврики, по которым игроки усердно елозили джойконами. Когда пришла наша очередь мы прошли небольшое внутриигровое обучение, а потом сыграли матч 3х3 с противоположными "столами".
С первых секунд управление в игре производит "уау-эффект". Очень приятная тактильная отдача в джойконах при ускорениях и торможениях. Причем если с ускорениями все было изначально понятно и ощущается это как-будто ты крутишь большое колесо с маленькими зубчиками, которые щелкают внутри джойкона. То про торможения до начала игры я не задумывался, а они реализованы очень клево. При нажатии на ZR/ZL коляска резко "вгрызается" в покрытие и происходит остановка или резкий разворот. С самого начала обучения ты уже представляешь какие MLG-хайлайты ты будешь исполнять с помощью этих разворотов
Правда это ощущение быстро проходит непосредственно в игре. За весь 8-минутный матч я потрогал мяч всего раз и то довольно бездарно слил его подъехав к трехочковой линии. Игра очень динамичная, но привыкнуть к управлению у меня за время демо не получилось. Вроде как можно возить джойконы не только по столу, а еще у себя на бедрах, но я не попробовал
Donkey Kong Bananza
Пожалуй самая ожидаемая мной игра, из тех что были представлены. Нам дали поиграть 20 минут на джойконах в холдере. Доступен был один мини-уровень в шахте и какая-то полуоткрытая локация.
По первой локации показалось, что есть небольшой перебор с разрушаемостью. Ты крушишь вообще все и на тебя бесконечно сыпет золото, какие-то дольки бананов и Бог еще знает что. Разобрать трудно потому что на экране творится первозданный хаос. Однако, уже следующая локация чуть больше напоминает полноценный уровень. Появляются неразрушаемые поверхности, какие-то дополнительные механики(вроде вырывания глыбы из земли или стены и зашвыривания ее куда-то) и враги. Некоторые враги тоже разрушаемые, что очень меня позабавило, когда я с этим столкнулся. Т.е ты должен буквально разломать хлебало врагу прежде чем уничтожить его скелет. Играется очень весело
При этом, несмотря на огромное количество эффектов и частиц на экране, я не заметил каких-то проблем с производительностью
Из минусов. Иногда путаешься куда вообще Донки Конг продалбливает себе маршрут, то он вглубь зарывается, то ломает стену вместо разрушения потолка, то вообще начинает карабкаться, там где этого не требовалось. Думаю к этому привыкаешь, но задачка у гейм-дизайнеров тут явно была со звездочкой
Nintendo Switch Tour
Последним по очереди и по уровню интереса мы посмотрели Nintendo Switch Tour(платный туториал). И тут из положительных моментов могу только отметить, что джойкон вполне неплохо исполняет роль мыши. Может дополнительно повлияло то, что экран был с высокой герцовкой, но все ощущалось плавно и очень отзывчиво. Мини игра где нужно курсором(в виде космического корабля) уворачиваться от шипованых шаров игралась довольно приятно. На этом стенде я еще попробовал "повозить" джойкон по своей штанине, но ожидаемо результат был кратно хуже, чем по столу.
Из остальных мини-игр в "демо-версии" демо-версии были доступны тесты FPS, HDR, 4K и вибрации.
Вибрация демонстрировалась на примере поиска курсором на шкале места с самым высоким ее уровнем, а также можно было потрясти маракасы с маленькими твердыми шариками и большим резиновым. Прикольно, но игрой это назвать язык не поворачивается
FPS это вообще шутка какая-то. Игра заключалась в том, чтобы по фрагменту анимации определить сколько в ней было кадров - 30, 60, 120. Я ответил правильно на 6 из 6, но оценил бы этот опыт на 0 из 10.
Все прелести HDR Nintendo предлагает оценить с помощью мини-игры с ночным небом, в которое вы запускаете фейерверки, и радуетесь(по задумке Nintendo) переключая режимы между HDR/SDR. Ну а для демонстрации 4К, игроку(участнику данной промо-компании) предстоит пройти первый уровень оригинальной Super Mario, расположенный на 4К телевизоре в оригинальном разрешении. Т.е по середине экрана будет крохотная полоса, в которой нужно будет разглядеть водопроводчика.
Экспириенс мягко скажем на любителя. Я не знаю, что там должно скрываться за другими мини играми, чтобы это оправдало какой угодно ценник выше 0 долларов. Очень странная история
Nintendo Switch 2
Чтобы полноценно покрутить в руках сам второй Сыч(по сути такая возможность была только на стойках с MK World), необходимо было немного постоять в очереди, а потом под чутким руководством сотрудника можно было все что хочется отстегнуть и нажать.
Сразу скажу, что никакого люфта джойконов на, пережившем несколько дней демо, устройстве я не обнаружил. Вверх вниз не ходят в стороны тоже. Чтобы снять кон теперь не нужно быть мастером десятипальцевого метода слепой печати. Достаточно нажать на довольно тугой "курок" аккурат по кнопкой ZR/ZL. Курок этот немного напоминает лепестки разного рода про-контроллеров и что-то мне подсказывает, что склонные к сдвг игроки то и дело будут его нажимать, но как я и сказал выше - курок достаточно тугой. Плюс для извлечения джойкона нижнюю его часть тоже нужно целенаправлено потянуть в сторону
Удивительно, но сам Свитч 2 ощущается довольно легким, хотя по спецификациям является тяжелее оригинала. Видимо инженерам удалось как-то более эффективно распределить вес.
Кнопки по ощущениям стали чуть мягче и точно стали крупнее. Стики конечно не уровня полноразмерных геймпадов, но какой-то прогресс по сравнению с оригинальным Сычем есть.
Задняя подножка зачем-то стала тонкой, но вроде металлической. Менее бесполезной она мне не показалась
Итоги
Ни в коем случае не претендую на лавры игрожура, просто подумал может кому-то будет интересно почитать впечатления из первых рук. Я вообще думал, что снимать будет нельзя поэтому как-то даже не планировал специально что-то снимать. Так что кадров не очень много.
Чуваки, стоящие у стендов регулярно интересовались "предзаказал ли я уже Свитч 2" я тактично отвечал, что "пока нет. И в целом пока я бы не сказал, что этот "Experience" смог продать мне новую консоль Nintendo. Фичи вроде "мыши" вроде и забавные, но кажется, что консоли Нинки покупают не совсем ради такого опыта. Я спокойно подожду побольше интересных релизов, пока буду добивать бэклог первого Сыча
Бонусом показываю что дали в сумочке на выходе - плакатик, бутылку, ручку и пачку стикеров Post it
Если что-то конкретное интересно, спрашивайте в комментах может вспомню что-то что не написал в посте.