Задушился в экспедиции 33

Только что дошёл до художницы и понял что уже весьма сильно устал от игры.

По началу геймплей действительно цеплял и казался свежим, стычки с новыми противниками были интересными, а схватки с боссами казались честными и вызывали приятные чувства от победы. Но чем дальше, тем более заметными становились косяки основных механик.

В первую очередь начали утомлять схватки с рядовыми противниками, они слишком лёгкие, – бой практически всегда заканчивается на первых ход простым повторением одних и тех же действий. В какой-то момент просто собрал билд на автосмерть и бои вовсе стали заканчиваться даже не успев начаться. Тогда я задумался, что было бы вовсе не плохо, будь в игре автобой лол. Игра стала ощущалась простой мобильной дрочильней, но схватки с боссами всё ещё приносили сладкое чувство победы, особенно, когда получалось взять босса с наскока первым траем.

Но чем дальше по сюжету, тем затянутей и рандомней становятся поединки. Вместо того, чтобы атаковать, противники начинают по 10 секунд флексить и исполнять пируэты из ложных запахов. Всё чаще на экране происходит какая-то дискотека, меняются ракурсы камеры, и из кучи спецэффектов далеко не сразу получается вычленить, что и откуда в тебя полетит. Если изначально было достаточно выдержки и хорошей реакции, так как атаки хорошо читались, то дальше первые траи боссов приводили к рипу пати, пока хоть сколько нибудь не выучишь атаки и не запомнишь тайминги.

Бои стали затягиваться и терять напряжение и динамику. Ограничитель урона тоже не играл на пользу, комбинация стрельбы и автоатаки позволяет вливать стабильно высокий урон, но сильно затягивает ход игрока, стрелять приходится по 20+ раз за ход, при этом прицел норовит уползти в сторону, а противники дёргаются при получении урона, что не позволяет просто спамить, ведь приходится постоянно выцеливать нужную точно.

Апогеем всего этого становится длинная секция с большим количеством врагов на локации перед художницей. Тут противники обросли жиром и уже не часто получается закончить бой первым ходом, а их серии атак становятся длинными и медленным. При этом челенджа в таких схватках не появилось, они просто стали значительно дольше. Ну и вишенка на торте, это два двухфазовых босса подряд, Ренуар и сама художница.

Не могу сказать, что для меня это были самые сложные файты, но вот самые утомительные точно. Сидеть на фулфокусе приходится очень долго, от чего просто устаешь и теряешь концентрацию, что неминуемо отправляет к последнему сохранению. И всё бы ничего, но после первой моей победы над художницей, которая произошла практически с первого раза игра решила повиснуть на заставке и прогресс, само собой, не сохранился. На следующую победу ушло около часа, так как я реально устал и уже просто не успевал жать кнопки вовремя. Масло в огонь добавило и то, что решил поиграть лёжа в кроватке, где у меня медленный телек, 60 герц и включенный всинк, что добавляет много задержки и значительно усложняет парирования.

Вот такой сумбурный крик души получится. Интересно много ли тех, у кого впечатления от игры совпадают с моими.

51
7
4
3
1
209 комментариев