Demon Slayer: The Hinokami Chronicles — красиво, скучно, дорого [обзор]

Demon Slayer: The Hinokami Chronicles — красиво, скучно, дорого [обзор]

Когда CyberConnect2 взялись за игру по «Клинку, рассекающему демонов», я очень воодушевился. Те самые ребята, которые до этого подарили нам серию серию Naruto Storm, снова делают аниме-файтинг? Значит, будет эффектно. Значит, будет красиво. И спойлер — так и получилось. Но спустя несколько часов ты ловишь себя на мысли, что игра пустышка: глаз радует, а внутри ничего.

Глаз радуется, конечно

Давайте по-честному: это одна из самых красивых игр по аниме вообще. Особенно если ты фанат «Клинка». Каждая катсцена ощущается у как серия аниме. Сценки, вставки, анимации – всё сделано с вниманием, уважением и любовью к первоисточнику. В этом плане у CyberConnect2 все как всегда на высоте.

Demon Slayer: The Hinokami Chronicles — красиво, скучно, дорого [обзор]

Сюжет и сюжетный режим

Сюжетка — просто пересказ первого сезона аниме + бесконечный поезд. Без шуток, это буквально сцены из сериала с минимальной геймплейной прослойкой: побегал по коридору, подрался, посмотрел кат-сцену. Потом снова. Если ты уже смотрел аниме тебе будет скучно. 2/3 сюжетного режима просто просмотр аниме.

По структуре сюжетка представляет из себя этакий путь который преодолевает главный герой. Главы поделены на несколько сегментов: сюжетные катсцены, дополнительные катсцены, драки с боссами, открытые локации и открывающиеся после прохождение главы драки с усиленными демонами.

Demon Slayer: The Hinokami Chronicles — красиво, скучно, дорого [обзор]

Что такое открытые локации? Все просто. Сюжетные миссии где ты идешь по прямой кишке с маленькими ответвлениями в которых лежат собирашки для открытия коллекционных предметов. Иногда, чтобы ты не скучал (игра файтинг как никак) нам дают подраться с ноунейм мелкими демонами которых не было в аниме. В одном из сюжетных моментов даже есть две мини игры, но они совсем простые и вообще не понятно зачем они их сюда вставили.

Demon Slayer: The Hinokami Chronicles — красиво, скучно, дорого [обзор]

QTE который не нужен

QTE — здесь в роли костылей для погружения в историю. Во время сюжетных боёв тебя просят нажимать кнопки в нужный момент и ты получаешь красивую сцену в награду.

Но вся соль в том, что это не геймплей, а кинцо с кнопками. Ошибся — ничего страшного играй дальше. Никакой угрозы, никакого вызова. На нажатие кнопки у тебя всегда много времени, обычно необходимо нажать всего одну кнопку, максимум 3 и то они повторяют собой нажатие для применения ультамативного приема.

Я вообще любитель qte и в каком нибудь naruto storm 3 я получал кучу удовольствия проворачивая сложные qte состоящие из нескольких кнопок и самое важное, что за не правильное нажатие тебя ждало наказание (отнимется часть здоровья и придется начинать сегмент заново).

тут я хотел вставить видос, но дтф не дает загрузить более 100мб, поэтому держите скрин
тут я хотел вставить видос, но дтф не дает загрузить более 100мб, поэтому держите скрин

Боевка

Корень игры это 3д арена файтинг. Если ты играл в Naruto Storm – ты уже видел это. Комбинации простые и глубины почти нет, зато красиво.

Что у нас есть? 3 комбо, деш в бок для уворота, блок с возможностью парировать атаку или произвести захват, скилы которые расходуют ману (чакру) и которая восстановляется если стоять на месте, воможность сменить персонажа. Существует так же и полоска которую сначала необходимо заполнить, максимум 3 деления, если заполнить одно деление то можно использовать "буст" которое усиливает тебя и добавляет дополнительную атаку в конце комбо, если два , то возможность совершить "алтимейт атаку" - это красивая катсцена которая наносит противнику много урона, а третье деление просто усиливает предыдущие два.

И да игра рассчитана на то, что ты в бою всегда по два персонажа (если это люди), между которыми можно переключатся используя шкалу в левом верхнем углу экрана. Если нажать ее в то время как тебе дают по лицу, то союзник тебя спасет и даст возможность контратаковать.

Demon Slayer: The Hinokami Chronicles — красиво, скучно, дорого [обзор]

Ну типо обычный 3д аниме файтинг, в котором легко разобраться и нулевой глубиной. Опять же, если ты играл игры про naruto, особенно strom 4, то ничего особо нового ты для себя не откроешь.

Раундов всегда 3, так как разработчики посчитали, что необходимо уменьшить количество здоровья игрокам, что сказалось на динамике в лучшую, но в геймплейном плане худшую. Так как в игре можно делать цепочки которые сносят тебе почти все хп, а за некоторых персов так и вообще забивать противника до смерти, не давая выйти из стагера.

Demon Slayer: The Hinokami Chronicles — красиво, скучно, дорого [обзор]

Персонажи которых нет

Игровых персонажей катастрофически мало. Если кто-то думал, что в игре про борьбу с демонами можно будет играть и за самих демонов — то, увы. На релизе в игре было всего 12 уникальных персонажей, и ни одного демона. А еще разработчикам взбрело в голову 6 платных школьных скинов с уникальной ультой засунуть как отдельных персонажей, наверное чтобы создать иллюзию большого ростера.

Demon Slayer: The Hinokami Chronicles — красиво, скучно, дорого [обзор]

Это ли не свиздец? Нет, потому что у некоторых персов одинаковые способности!!! Например у Сабито и деда Саканоджи, присутствует водяной водопад и колесо Танджиро. Разработчики даже не удосужились каждому уникальные способности сделать, халтурка так и прет. А какой нибудь Мурата так и вообще практически не наносит урона и его даже для разнообразия геймплея взять не вариант

Конечно позже начали выходить бесплатные обновления, и с ними в игру добавили 6 демонов. Которые в отличии от людей дерутся в одиночку. И как по мне, хоть они получились довольно уникальными сами по себе, но довольно слабые на фоне изначального ростера. Это немного улучшило ситуацию, но складывается впечатление, что игру делали в спешке и просто не смогли к релизу подготовить демонов, поэтому и выпускали в качестве обнов.

После выхода второго сезона аниме "Квартал красных фонарей" в игру добавили одну новую арену и 5 платных dlc. 4 из которых это новые персонажи: Тенген, взрозлая Незуко, Даки и Гютаро. А еще dlc это опять скины на Танджиро, Зенитсу и Иноске, которые опять шли в качестве отдельных персов.

Demon Slayer: The Hinokami Chronicles — красиво, скучно, дорого [обзор]

Онлайн? Есть. Живой? Не факт.

Мало того, что игроков сейчас практически нет, так еще и сервера в игре просто ужасные. Импут лаг дичайший, как будто на корейском сервере с пингом 300+ играешь. А если удается найти соперника с хорошим пингом и которым как кажется можно нормально сразится, то это оказывается киберкотлета которые все играют на одном персонаже и просто разваливают только в путь. Даже в их ремастере жижи игроки жаловались на неткод, но разрабы поныли, что им всю игру необходимо переделывать, что все нормально работало. А тут им что мешало мммм?

Итог

Игра довольно сильно разочаровала, но нет, она не мусор. Мне кажется, фанаты прощают этой игре слишком многое только потому, что любят аниме. Повторю свой тейк из начала обзора, у игры осталась красивая, но пустая оболочка. В игре абсолютно нет контента, а если смотреть на цену игры без скидки так и вообще в обморок упасть можно. Если любишь аниме и игры cyberconnect2 то сыграть на эмуляторе свича (игра не взломана) или взять ее по 75% скидке, пробежать ее один раз и помахаться немного с ботом можно, но не более.

Подсолнух довольно легких, любителям платин тоже можно взять
Подсолнух довольно легких, любителям платин тоже можно взять
6
2
5 комментариев