Трой Бейкер о роли Джоэла в TLoU: «Она помогла мне стать лучше как актёру и перестать пытаться убедить людей в своих возможностях»
Участие в разработке игры преподало артисту важный урок.
Трой Бейкер поделился мыслями о роли Джоэла Миллера в The Last of Us, выступая на мероприятии GalaxyCon New Orleans 2025. По словам артиста, изначально он очень сомневался в том, что ему удастся сыграть персонажа.
Было ли такое, что вы приходите куда-то и думаете: «Я совершенно не готов к подобному»? И это не какой-то синдром самозванца, а факт. Вы не готовы сделать то, что планировали.
Это похоже на то, если вы скажете: «А давай прыгнем с тарзанки!». Но потом подойдёте к ней и скажете: «Я всё же не смогу, моё тело физически не позволяет». Подобное у меня было с The Last of Us: получаешь работу и думаешь: «О нет, теперь мне нужно выполнить её».
Он также вспомнил, что когда знакомился со сценарием и концепцией первой части, шутил со своей коллегой Эшли Джонсон, которая изобразила Элли, о том, что если экшен провалится, то это будет только их вина.
Несмотря на первоначальные трудности, Бейкер признался, что роль в TLoU помогла ему улучшить актёрские качества.
The Last of Us помогла мне стать лучше как актёру. И научила перестать пытаться убедить людей в своих возможностях. Мне просто нужно было уяснить, что Джоэл понятия не имеет, что он персонаж игры, а это всего лишь один из этапов его жизни. Я усвоил урок и до сих пор применяю его на практике.
Кроме дилогии игр Naughty Dog, актёр известен по другим крупным проектам, где он сыграл главных героев и антагонистов: BioShock Infinite, Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War, Far Cry 4, Death Stranding, Indiana Jones and the Great Circle