Т-банк и работа его сервисов как пример абсолютно поломанной "экосистемы"
Суть: я пытался получить выплату по страховке, но в итоге должен предоставить свою биометрию их службе безопасности просто потому что.
Обычно с такими постами ходят на VC, но лениво там регистрироваться. Так что поною в своем микроблоговом болоте.
В мае я расколотил свой автомобиль об 50-летнего любителя питбайков, который перестроился в мой ряд через сплошную, не убедившись, что прокатится на моем капоте. Только сейчас дело закрыли, и я пошел стучаться в Т-Страхование за выплатой страховки. И это оказалось довольно тяжкой задачей.
Года три назад у меня была их карта, после ее потери она была закрыта мной в ЛК. И теперь оказалось, что без нее в личный кабинет страховой (которая по логике с инфраструктурой банка никак не связана кроме названия) я зайти не могу. То есть да, два года именно оформление полиса происходило без проблем, но вот никаких манипуляций сделать с ней не возможно - вход в личный кабинет останавливается на этапе ввода карты.
Окей, звоню в поддержку. Сначала прекрасное общение с ботом, который больше пяти слов не понимает и все равно отправит на оператора. Потом 4 этих оператора подряд, которые говорят разную инфу и переключают на "следующего специалиста, который сможет решить вашу проблему". Моя проблема всего лишь в том, что на десктопе логин не доступен из-за отсутствующей карты, а на IOS нет приложения. Последнему оператору я по глупости сказал, что "на айфоне у меня стоит казахский регион, может в этом проблема"? Похоже, это была ошибка.
Меня переключили на Айгуль, которая предложила перейти в видеочат. Я подумал, что может удаленно собираются мне приложение ставить как-то, во прогресс дошел, или будет что-то объяснять мне, только зачем ей для этого моя морда? Пришла ссылка в смс, я по ней перехожу и думаю, что нет, это говно какое-то. Зачем им видеочат? Мне нужен просто доступ к меню, где я смогу внести фото повреждений и сканы доков из ГАИ.
Айгуль перезванивает и такая: я вижу вы пытались войти в видеочат, но у вас не получилось. Похоже, вы не выдали доступ к камере и микрофону в приложении, бла-бла, сейчас помогу. Отвечаю, что не выдал, потому что не понимаю, как это поможет в решении моей проблемы. Она такая - а надо вас идетнифицировать. ЧЕГО.
Походу, последний оператор или затрахался решать мою проблему, или, услышав что айфон на казахском регионе решил поднасрать и перевел заявку в их службу безопасности. Я говорю, уважаемая Айгуль, я банковскими услугами вашими не пользуюсь, меня интересует только подача заявления в страховую и выплата. Как моя биометрия о сборе которой вы меня даже не предупредили, поможет в решении проблемы? И почему оформление и оплата страховки не требует входа через ЛК, но манипуляции с ней - да? Об этом тоже нигде не указано. На другом конце провода только - мммм, пук-среньк, извините, я вас понимаю, но нужно подтвердить вашу личность. Спасибо, только при оформлении страховки никаких фото я не прикладывал, все делается на их сайте за 5 минут после вбивания документов и оплаты полиса.
Короче, несчастную Айгуль я прогнал по кругу раза 3 этими вопросами, но она со стойкостью автоответчика прогоняла телегу про внутренние правила, экосистему, бла-бла-бла. Предлагала мне найти рядом человека, через чей телефон я бы мог это сделать или найти ПК с камерой и микрофоном, с чего я уже начал натурально смеяться. Короче по итогу она умыла руки и сказала, что вечером тогда скинут мне новую ссылку на почту для подключения в чат.
Резюмируем: для того, чтобы получить выплату по страховке от Т-Страхования, нужна карта Т-Банка, а если ее нет, то готовьтесь к общению с техподдержкой на час, операторы которой перекидывают ваш тикет в прямом эфире час, а в конце предложат подтвердить вашу личность (спиздить биометрию). Вот такая у них невероятная экосистема и клиентоориентированность. Че теперь делать я не знаю, светить своим лицом я не хочу и мне даже их сотрудница не может сказать, с какой целью это нужно.
Спасибо за внимание, мораль додумаете сами. P.S. Седьмой оператор за сегодня после вечерней дозвонки все-таки рассказала, что можно и через чатик поддержки (запрятанный в самой жопе сайта) это сделать и объяснила алгоритм. Я пока не пробывал, но уже внушает надежду. Елизавета с милым голосом, если читаете, большое вам спасибо, ибо ваши коллеги кидали меня как воланчик целый день друг дружке, а вы остановили этот цикл.
P.P.S за ней позвонила Олеся, которая повторно предложила пройти верификацию. Я ей ответил, что мне уже объяснили как все сделать через чат, на что она издевательски добавила : «ну на вас вообще то все рано блок и вам придется это сделать». Я угораю с нелепости всего происходящего. За мои же деньги насилуют мозг и упорно сопротивляются ответить, зачем им этот видеозвонок. Причем мне Олеся сказала, «что это не биометрия и типа надо проверить, все ли с вами в порядке и не под давлением я совершаю операцию». Уже на повышенных тонах объяснил ей, что я пытаюсь подать заявку на выплату страховки, а не взять кредит, меня не держат под дулом, а была у меня даже не кредитка, а дебет уже закрытый с нулем рублей. Короче в голосе был слышен угар на до мной и мол что я все равно зубы обломаю, НО НУЖНО ИМ МЕНЯ УВИДЕТЬ ПОНИМАЕТЕ ИНАЧЕ НИКАК. В договоре страхования нет таких пунктов, на что я тоже ей указал, но всем пофиг. Господи, какой же мрак.