Почему "Орудия" - плохой фильм?
Посмотрел данный фильм я буквально сегодня и решил сразу высказать своё мнение. Зак Криггер (режиссер, а также сценарист данного фильма) заинтересовал меня. Хоть прошлый его фильм я и не смотрел, но увидел, что тот имеет хорошие оценки. Так же вскоре он собирается снять фильм по мотивам серии игр "Resident Evil", а его гонорар за экранизацию составит 20 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. С**а, даже Нолан за "Темного Рыцаря" столько не получил.
Но мы всё таки говорим о фильме, а не о режиссере-сценаристе, так что приступим. Сразу скажу фильм мне не понравился и я буду разбирать его не просто по пунктам, а по актам на которые он разделен (каждому акту присвоено название в соответствие с героем который будет в нем фигурировать). Статья предназначена для тех кто смотрел фильм и поэтому сюжет я пересказывать не буду бла бла бла поехали:
1) АКТ - ДЖАСТИН (JUSTIN) - УЧИТЕЛЬНИЦА
Стоит признать - всё начиналось хорошо. Первые 2 акта правда радовали. Типичная молодая учительница. Акт не за что ругать и хвалить. Единственное за что хотелось придраться - это за недостаточное раскрытие персонажа. Было бы интересней, если бы была параллельная линия с другими трудностями например: Смерть матери.
Сюжет так же неплох, но акту в фильме можно было бы выделить больше времени, но это прям, если сильно придираться. И хотелось бы больше показа негатива со стороны родителей, а то разукрашенная машина не очень убедительна. Как правильно чморить персонажей хорошо показали в фильме "Охота". Криггер мог бы подсмотреть. В целом неплохо!
2) АКТ - АРЧИ (ARCHI) - ОТЕЦ ОДНОГО ИЗ ПРОПАВШИХ ДЕТЕЙ
Чёрт, это лучший акт в этом фильме. Он показывает ситуацию со стороны родителей. Джош Бролин показал, как надо играть. Герой принимает интересные решения. Мне больше нечего добавить. Отличный акт!
3) АКТ - ПОЛ (POLL) - МЕСТНЫЙ КОП, А ЗАОДНО И БЫВШИЙ ДЖАСТИН
Прочитав мнение про прошлые две главы вы спросите: " А с чего фильм плохой ? Пока ты его только хвалишь". А я вам скажу что именно с этого акта начинаются БОЛЬШИЕ проблемы. Попробуйте представить самые бесполезные 20 минут фильма, а вам скорее всего представлять и не нужно, просто вспомните этот акт. До сих пор не могу понять, что Зак пытался показать нам этим. Персонаж не понятный. История глупая. Решения не интересны. Сюжет не как не двигает. Ну только про какого то торчка рассказывают. Ужасно, больше нечего добавить
4)АКТ - ДЖЕЙМС (JAMES) - ТОРЧОК
Я в ах**е. Очередная порция ребячества от автора. Что он хотел нам сказать этим актов ? Так же не понятно как и с предыдущем. Мнение об этом недоразумение такое же. А всё начиналось так красиво...
5)АКТ - МАРКУС (MARKUS) - ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
А тут всё не так плохо. Небольшая, но насыщенная история. Неплохой персонаж, прикольный сюжет, интересные решения. На сеансе этот акт ощущался, как глоток свежего воздуха. Небольшой, но всё же глоток. Неплохо...
6) АКТ - АЛЕКС (ALEX) - ЕДИНСТВЕННЫЙ ОСТАВШИЙСЯ ИЗ КЛАССА
Финальный акт. Тут все линии сходятся в единую. Предыстория фильма и в принципе объяснение того ,что происходило в этом фильм - показано в этом акте. Всё по классике: левая родственница, переезд, мистика, немного магии из Хогвартса и всё. А если серьёзно, то хотелось чего то оригинального. Плохо!
ИТОГ: Думаю вы заметили, как коротко моё мнение из акта в акт и как часто оно дополняется юмором. И в этом проблема. Фильм не показывает ничего нового. Мне нечего было сказать. Фильм не даёт яркие моменты за которые я мог бы зацепиться. Всё это ты уже где то видел.
Я отношусь с уважением к любому творчеству. Самое лёгкое это сидеть на диване и пердеть на очередной фильм. Но и всё же. Фильм слишком нахвалили. Я ждал чего то по оригинальней...