Честно, никогда такого не видел.

2 дня назад решил впервые воспользоваться услугами МТС "Юрент" (аренда электросамоката). На второй поездке подъехал к перекрёстку (там парковка), захожу в приложение для завершения аренды... Бац, а геолокация меня кинула чуть дальше от неё. Я судорожно метаюсь, ищу место, где всё нормально, но нет! Пришлось ехать на парковку на другом перекрёстке и о чудо! Завершил. В общей сложности 6 минут проболтался, 45 рублей потерял. В итоге опешал и сказал себе, что больше не буду ездить. Написал в поддержку, а они мало того, что ответили, так ещё и бонусов отсыпали (и на том спасибо) + оказалось, что бот в телеграмме может помочь в данной ситуации. Суть этого поста: сталкивались ли вы с подобным и чем в итоге всё заканчивалось?

Честно, никогда такого не видел.
Окак
Окак
Честно, никогда такого не видел.
2
27 комментариев