Главная проблема Battlefield 2042 заключается в том, что людям просто нужна ещё одна Call of Duty
Я же правильно понимаю, что шестая часть игровым процессом от CoD ничем не отличается? Плотность сражений такая, что большая карта, ни большая — вообще не важно, ведь динамика будет столь же аренной, спиномозговой. Реснулся, пострелялся, на респ и так по кругу. Ещё чуть-чуть разрушаемости для вида и вертолётики, чтобы летали.
2042 в этом отношении более верна оригинальному замыслу даже в своём первозданном, неисправленном виде — дать ощущение масштабного конфликта, где игрок берёт на себя роль одного винтика большого механизма.
А ещё там все карты с какой-то идеей оригинальной задизайнены. Созданы явно с фантазией, а не как в шестёрке.
185 комментариев