Потыкал неменого этот ваш DeadCock
Наиграл полтора часа и понял что это не моё. Понял что игру может настигнуть та же участь, что и Артефакт
У артефакта конечно была проблема в том, что там были микротранзакции, которые прямо влияли на геймплей, так как игра была дико сложная и без доната ты какашка, а с донатом человек
Знаете же этих людей, которые любят гипер эстетское интелектуальное кино? Аля "Мы сделаем супер сложно, чтобы понравилось только искушённому зрителю"
Валв как будто для них сделали игру. Ну мы сделаем переизбыточную ебанистику, с кучей механик, со шмотками, с шестью линиями, чтобы там играло по 8 человек в команде, чтобы это был шутер, а ещё и МОБА, а чтобы ещё компьютер у тебя работал, нужно крутить педали со скоростью 69 км/ч, после чего у тебя будет энергия вырабатываться и процессор будет работать...
Ну ещё то, что слишком душное в игре, это то, что у тебя игры долгие и требуют макс концентрации, а это - добивать крипов и их духов, мувмент, контроль карты и объектов, куча всего что тебе надо делать не отрываясь на протяжении 30+ минут
Я как человек, после финалов, привыкший к коротким сессиям МАКСИМУМ на 15 минут, немного шокирован продолжительностью игры...
Однако Швейцар имбулечка, очень приятный персонаж с интересными способностями.
Думаю ещё немного могу потыкать игрульку, может быть даже, когда Вольво соизволит выпустить свой революционный шутер в релиз, ещё потыкаю, но не более. Извините, но не моё...