Я создал PSX Retro Tools для Blender
Большой аддон со всем необходимым для стилизации работ под PSX графику. Бесплатно.
Основные возможности:
Упрощение моделей (Low-Poly Simplifier) — автоматическая триангуляция и декриминация для создания характерной PSX-геометрии
Запекание текстур низкого разрешения с нужной палитрой
Генератор простых текстур — создаёт базовые паттерны и градиенты с ограниченной палитрой, поверх которых можно рисовать c помошью Texture Paint а потом применять дизеринг
Дизеринг (Color Dithering) — несколько алгоритмов (Bayer, Floyd–Steinberg, Atkinson) с настройкой степени эффекта
Vertex Wobble и PRO-версия — характерное «дрожание» вершин, как в старых играх, эта реализация в основном для статичной камеры и объектов
Привязка вершин к экранной сетке — даёт эффект «дёрганого» движения, как на настоящем PS1
Настройки теней — можно сделать тени низкого разрешения или полностью их отключить.Готовые пресеты рендера — разрешение, глубина цвета, фильтры — всё настроено для быстрого старта
Texture Distort — имитирует искажения текстур в стиле PS1Pixel Perfect Upscale — новое масштабирование без размытия: пиксели остаются чёткими и резкими
Плюс настройки рендера и апскейла итогового изображения
Абсолютно бесплатно, скачать можно тут