Эта игра не Dust вам ничего нового, или как же всё таки Кодзима прав.
После прочтения интервью Кодзимы о том, как важно расширять кругозор и привносить в игры что-то оригинальное и свежее из окружающего мира и различных видов искусств, а не копировать удачные решения из чужих игр, я вспомнил про Dust: An Elysian Tail.
Яркий пример того, как можно очень качественно и старательно сделать игру, которая окажется во всём вторична. Наверное, сказывается большая насмотренность, но это тот случай, когда буквально все фишки игры я уже где-то видел, а некоторые даже в виде наборов перенесены из других игр практически без изменений.
Если это первая метроидвания-платформер в вашей жизни, то наверное, можно игру даже очень полюбить и кайфовать от неё. Но у меня не получается. За 3 часа, потраченных на игру, я постоянно ловил флешбеки из Ori и других, более старых, игр. Это касается даже сюжета, где почти сразу дают понять, что всё не то, чем кажется, и никакой ты не борец со злом.
А есть и просто очень слабые стороны. Например, дурацкие сайд-квесты, очень скучная прокачка, однообразные тупые враги и обмундирование, которое очень слабо на что-то влияет и вообще не меняет внешний вид перса.
В общем, второго шанса тут я, скорее всего игре не дам, т.к. есть намного более самобытные представители жанра. Да и положительных отзывов об игре в целом не разделяю.
Да, пейзажи нарисованы очень ярко и "вкусно", а диалоги красиво оформлены, профессионально озвучены и местами забавны по содержанию. Но на этом всё.
P.S.: меня тут уже поправили, что Dust старше Ori. Но так уж я это вижу, что Dust выглядит как копия Ori, а не наоборот.