Феерическая расстановка точек над RTX. Почитай, что бы не быть батхертом.
Давным давно, в лучшие времена, были два перфикса карточек.
RX - от АМД, например RX 480.
GTX - от Нвидии, например GTX 1060.
Но потом Нвидия взяла и скрестили оба префикса и получился RTX. Расшифровывается это как Ray Tracing eXtreme.
А что же стоит за этим самым RTX?
Тут маркетологи Нвидии постарались на славу. Даже казалось бы опытные люди, и то делают ошибку. Например считаю что любой рейтрейсинг это RTX, часто можно видеть такую ошибку. Но правда состоит в том, что RTX это все что захочет Нвидия. Давайте попробуем найти, а чего Нвидия то хочет.
- Это собственно говоря линейка карточек от Нвидии c аппаратным RT блоками.
- Это DLSS - Deep Learning Super Sampling. Тут тоже немного запутанно. Но грубо говоря это все связанное с апскейлингом и генерацией кадров.
- Это RTX Remix - набор инструментов, что бы модифицировать игрульки.
- Это RTX Voice - технология шумоподавления от Нвидии.
- Это RTX AI Toolkit - набор инструментов для работы с AI.
- А может что-то еще. Я не нашел на сайте Нвидии четкую структуру и иерархию, что же такое RTX
Отсюдова вывод: RTX - это не обязательно про лучи. И даже не про графику. Это про то, что захочет Нвидия. Не корректно называть игру с рейтрейсингом типа это RTX. И более того, даже если в игре нет рейтрейсинга, Нвидия вполне может лепить лого RTX. Нвидия так и делает. Например в сталкере2, где нет аппаратной трассировки лучей, но есть DLSS, который часть RTX https://www.youtube.com/watch?v=RaMT9u8CbZ0.
И тут некоторые путаются в DLSS, говоря что фреймген это не DLSS. Но тут опять DLSS - это все что захочет Нвидия. Поэтому фреймген от Нвидии это вполне себе DLSS, и называть его так корректно.