Лонг по вселенной Warcraft. Или почему вселенная Warcraft гораздо интереснее 100% прочего фэнтези.
Часть 1. Моё знакомство со вселенной Warcraft.
Моё знакомство со вселенной Warcraft началось в 2007 году с момента покупки пиратского диска Warcraft 3 Reign of chaos. Будучи ещё совсем юным школьником я с предвкушением и удовольствием рассматривал обратную сторону диска, неся этот пиратский священный грааль домой. Тогда я ничего ещё не знал ни про Тралла, ни про Артеса, ни про Азерот с Дренором.
Наконец установив игру я с удовольствием окунулся в первое фэнтези в моей жизни. Тогда, к счастью, я ещё не знал ни про Ведьмака ни про Готику с Обливионом.
Во-первых незнание других фентези проектов позволило мне лучше проникнуться вселенной Warcraft
Во-вторых Warcraft настолько масштабен и эпичен что ни Ведьмак ни Свитки с Готикой по масштабу эпичности даже рядом не валяются с Warсraft. И в этом лонге я постараюсь вас в этом убедить.
Часть 2. А что собственно происходит в вашем Warcraft?
Есть дихотомия - свет и тьма. Тьма породила Лордов Бездны. Свет породил - Титанов и Наару(существа из чистого света).
Лорды Бездны - злые, беспощадные существа с неутолимым голодом. Они жаждут поглотить всё живое, погасить свет во всём мироздании.
Эти Лорды Бездны - те ещё засранцы. От них в Варкрафте и пошли все проблемы которые мы пытаемся решить в Warcraft 3 и дополнениях к World of warcraft.
Например, Они создали первых демонов - Пылающий Легион. Демоны эти оскверняли планету за планетой, порабощая целые расы, выжигая адским огнём планету за планетой.
В Противовес Лордам бездны существуют титаны - добрые существа, появившиеся из энергий света и через "рождение" из планеты. Их задача поддерживать галактику в гармонии и позволять формам жизни развиваться.
Очень быстро, завоёвывая планеты демоны бездны обнаружили что в ядре некоторых планет - спят Титаны. Земная твердь для Титанов лишь скорлупа, защищающая плод от энергий космоса. Когда Титан "вылупляется" он пополняет пантеон Титанов и помогает бдить за порядком в космосе.
Множество Титанов осквернили Повелители Бездны, множество миров они предали огню и вечному мраку. Однако, один из Пантеона Титанов - Саргерас, самый могущественный и решительный Титан, заметил что некоторая из планет покоится во мраке, а Титан внутри её стонет от боли и страданий.
Отчаянье охватило Саргераса. Видя муки своего нерожденного брата от распространившейся порчи Бездны, он своим огромным мечом, разрубил планету надвое спасши неродившегося Титана от вечных страданий.
Саргерас какое-то время продолжал своё расследование. Ему было любопытно знать почему всё чаще различные планеты либо выжжены, либо полностью покрыты энергиями Бездны.
Наконец поняв, что за всем этим стоят могущественные существа живущие пространства и создающие демонов, Саргерас решается на отчаянный шаг. Он поклялся самому себе что не позволит Повелителям Бездны всю вселенную покрыть вечной тьмой. Он спасёт своих нерожденных братьев - Титанов от горькой участи быть вечными рабами и страдальцами на службе Повелетелей Бездны
Изложив свой план остальным членам Пантеона Титанов - все восприняли этот план в штыки. Саргераса выгнали из Пантеона. От боли и одиночества Саргерас сходил с ума, он всё сильнее решался расквитаться с Повелителями Бездны за гибель множества миров.
У Саргераса поехала кукуха....
Использовав всю свою мощь Саргерас подчинил себе демонов на службе Повелителей Бездны и начал действовать на опережение. Пока порча Бездны не добралась до новых Титанов, Саргерас доберется до них первым и постарается убить их. Повелителям Бездны не достанется НИЧЕГО.
Так что, по сути, весь Warcraft 3 и World of Warcraft мы боремся с противоположной фракцией, прихвостнями Саргераса или повелителей Бездны - Древними Богами.
Часть 3. Древние Боги
Древние Боги - это самые могущественные существа созданные самими Повелителями Бездны. Несмотря на то, что до падения Саргераса в пучину безумия, демоны черпали свои силы из бездны и служили Повелителям Бездны, именно Древние Боги самые сильные, коварные и опасные враги во вселенной кроме самих Повелителей Бездны
Однажды Повелители Бездны почувствовали спящего очень могущественного нерожденного Титана - Азерот. Исторгнув из себя Четверых Древних Богов они отправили их прямиком на Азерот. Веками эти Древние Боги должны отравлять сознание нерожденного титана Азерот, чтобы в момент рождения Повелители Бездны смогли получить наиболее сильного из титанов у себя на службе.
Расположившись на разных континентах планеты - древние Боги щупальцами проникали в земную твердь, отравляли пространство вокруг себя. Они как пиявки плотно присосались к планете,накачивая её энергиями пустоты
Одного из древних Богов - Иша'Раджа, Аман'Тул - мудрейший из Титанов вырвал как пиявки с тела планета.
Других же древних Богов мы должны будем убить собственноручно в дополнениях к World of Warcraft.
Вы чувствуете это? Масштаб! Эпик! Планеты, порча, космос, титаны, безумие! В Ведьмаке и подавно такого нет!
Часть 3. Чем Warcraft так выгодно отличается от Ведьмака, Свитков и прочего фэнтези?
1. Масштабом. ЦЕЛЫХ 4 континента, множества островов, другие планеты(Запределье и Дренор), путешествия во Времени
2. Эпиком. Где вы ещё найдете падшего принца убившего своего папашу короля и разрушившего своё же королевство за обещание безграничной власти идущего от проклятого меча, который сводит с ума ?
3. Разнообразием классов. Вот кем ты можешь быть в свитках? Войном, магом, розбийником. Вот кем ты можешь быть в Готике? Ну войном, магом. Кем ты можешь быть в Вархаммере? Космодесом, Апотекарием, Библиарием, Примарисом.
В Warcraft ты можешь быть
- войном
- розбийником
- магом
- рыцарем смерти
- паладином
- монахом
- чернокнижником
- охотником
- монахом
- шаманом
- жрецом
- охотником на демонов
Огромное разнообразие рас и классов что делает геймплей очень интересным и заставляет разбираться в механиках каждого класса и каждой специализации(подкласса)
Часть 4. Warcraft жив и будет жить!.
Warcraft - Это настолько огромный мир со своими правилами, расстановкой сил, историями, механиками, ивентами, дополнениями что изучать это можно практически бесконечно. Миллионы квестов, множество фракций, рас, классов, лорных поправок что всегда есть что изучить и почитать. Это огромнейшая вселенная созданная когда Blizzard была СТРОНГ. Майкл Морхейм, Крис Метцен, Аллен Брейк - создали невероятную вселенную, в лучшие годы насчитывающую 13 млн активных пользователей!!
Да из за World of Warcraft люди отчислялись с институтов, брали отпуска, запирались в своих комнатах! Это была настоящая жизнь для миллионов геймеров со всех точек Земного шара.
Часть 5. Эпилог полный боли.
Я очень люблю вселенную Warcraft. Надеюсь и мой лонг подтолкнёт вас в эту пучину бесконечной войны, магии и сексапильных эльфиек в бронелифчиках, однако, мне больно видеть как последние несколько лет руководство Blizzard делает Warcraft каким-то соевым.
Поймите меня правильно: раньше у нас был слепой Ночной Эльф- Демон-предатель который собрал огромную армию на другой планете нависшую домокловым мечом над благополучием жителей Азерота.
У нас был некогда благородный принц, ставший Королем мертвых, захотевший весь Азерот превратить в одно сплошное Ваганьковское кладбище
У нас был могучий черный бронированный Дракон, который никак не мог "охладить траханье" и своим огненным дыханием выжег множество локаций, устроивший настоящий Катаклизм в Азероте
Но сейчас мы видим каких-то слабеньких злодеев, местячковых я бы сказал. Современному ВоВ не хватает эпика, больших ставок, угроз и испытаний.
Ведь основная ЦА игры сейчас - дети, а дети,по мнению разработчиков, не любят кровь, кишки и демонов из всех щелей, им подавай мир-дружбу-жвачку и невнятных монстров для битья.
У меня всё. Пишите впечатление о лонге. Понимаю, что вышло несколько сумбурно. Однако не захотелось растягивать это на множество частей.